Входящий маркетинг (inbound marketing): пять трендов 2018 года

Что такое "входящий маркетинг"?

Входящий маркетинг: 5 трендов 2018 года.

Входящий маркетинг — какие тенденции направления актуальны для 2018 года. Маркетологам всегда интересно узнать, какие изменения ждут рынок. В статье представлены тренды inbound marketing, которые по мнению зарубежных маркетологов будут актуальны в ближайшие год — два.

Видео в реальном времени

Согласно данным Facebook, пользователи в три раза чаще просматривают видео в реальном времени, чем те, которые были записаны ранее. Однако, согласно отчету Social Media Marketing, опубликованному в 2017 году, только 28 процентов маркетологов используют живое видео. К следующему году, их число может вырасти до 61%.

Видео в реальном времени может выделить вас среди конкурентов. Живые видео воспринимаются как актуальные. Это дает пользователям чувство сопричастности и увеличивает вероятность реакции на событие.

Голосовой поиск

Тренды входящего маркетинга - Голосовой поиск

Голосовые платформы, такие как Alexa, Google Assistant, Siri и Cortana, влияют на то, как люди взаимодействуют со своими устройствами. Согласно опросу Northstar Research от 2014 года, заказанному Google, 55 процентов подростков и 41 процент взрослых в США ежедневно используют голосовой поиск. Среди тех, кто его использует, 89 процентов подростков и 85 процентов взрослых в США сказали, что оценивают эту технологию как будущее поиска.

Оптимизация контента страниц для голосового поиска даст преимущество. Очень часто голосовые поисковые запросы включают местоположение и используют разговорную речь. Голосовые поисковые запросы обычно длиннее и часто включают поисковые запросы с длинным хвостом. Веб-страницы, включающие ЧАВО (частые вопросы и ответы)  идеально подходят для голосовых поисковых запросов, сделанных в разговорном стиле.

Оригинальный контент

Оригинальный контент продолжит усиливать влияние во входящем маркетинге и будет чрезвычайно важен в 2018 году. Согласно отчету Curata 2016 года, 75 процентов маркетологов увеличивают инвестиции в контент-маркетинг. Самый последний ежегодный отчет Института маркетинга контента (CMI) подчеркивает, что 91% респондентов из B2B теперь используют контент-маркетинг.

Маркетинг входящего контента является основой для всех видов маркетинга. Это будет ключевой частью ваших маркетинговых стратегий в 2018 году. Каждый контент должен стремиться привлечь ваши целевые аудитории на каждом этапе путешествия покупателя. Создание привлекательного и оригинального контента для покупателей в «осознании», «рассмотрении» и «этапе принятия решений» может позволить вам разнообразить аудиторию. Он может создать репутацию вашего бренда и эффективно продвигать его.

Аналитика

Маркетологи все чаще используют системы аналитики данных о посетителях для принятия решений. Аналитический подход будет шире использоваться в 2018 году для разработки стратегии контент- маркетинга, контроля результатов и корректировки стратегии входящего маркетинга. Подробное исследование потребителей, наряду с инструментами маркетинговой аналитики поможет вам лучше понять целевые аудитории.

Анализ данных даст  вам информацию о интересах клиентов и влиянии контента на их поведение, а также о типе контента, который они предпочитают. Эта информация поможет вам в постановке целей, например, по увеличению вашего влияния на потребителя или органического трафика на ваш сайт.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Различные маркетинговые тактики должны быть частью успешной маркетинговой стратегии. Согласно исследованиям по маркетингу в B2B в Северной Америке 2018 года, B2B-маркетологи используют в среднем 6 разнообразных видов контента для контент-маркетинга.

Матрица контента для входящего маркетинга

Матрица контента для входящего маркетинга

Наиболее популярные виды контента:

  • Результаты тематических исследований,
  • Сообщения в социальных сетях,
  • Электронные книги,
  • Готовые видеоролики,
  • Иллюстрации или фотографии
  • Инфографика.

Используйте различные виды контента в различных каналах коммуникации, чтобы стимулировать общий трафик входящего маркетинга. Контент для каждого из каналов коммуникации, такой как видео для Facebook,  иллюстрации или инфографика для маркетинговых кампаний, сообщения для электронной почты, создается исходя из имеющегося конкретного опыта. Однако вы должны стараться поддерживать согласованность коммуникативных сообщений в разных каналах, с точки зрения языка, графических компонентов, дизайна, тональности и информации.

Создание инновационного контента и тщательный подбор элементов при формировании сообщения, позволит вам получить лучший результат от контент-маркетинга в 2018 году и далее.

По материалам зарубежных источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *