Facebook анонсировал обновленные правила ранжирования для комментариев 

Как повысить эффективность страницы в Facebook

Facebook  —  правила ранжирования для комментариев

Чем больше комментариев и вовлеченности, тем больше вероятность появления ваших сообщений в ленте новостей, так как Facebook поощряет сообщения, позволяющие дольше удерживать пользователей на платформе. Таким образом, имеет смысл, где это возможно, поощрять более активное участие вашей аудитории, отвечая на соответствующие комментарии и взаимодействуя с поклонниками вашей страницы. Об этом известно многим. 

Но знаете ли вы, что Facebook также имеет систему ранжирования, которая влияет на порядок, в котором отображаются ваши комментарии? 

Даже если вы об этом не знали, вы, вероятно, замечали эту особенность. Обычно, когда вы видите список комментариев к сообщению Facebook, которое отображается в вашей ленте новостей, вы в первую очередь видите комментарий от кого-то, кого вы знаете, а также ранжированный список с наиболее популярными комментариями. 

Но иногда комментарии, которые показываются вам нарушают эту логику. Дело в том, что есть и другие факторы, которые следует учитывать. Потому что, как и в случае ленты новостей, при выборе комментариев для показа используются различные факторы. И теперь, Facebook добавляет еще два фактора, влияющих на порядок отображения комментариев. 

Об этом Facebook сказал в официальных новостях: 

«Чтобы повысить актуальность и качество, мы начнем показывать комментарии к публичным сообщениям, когда: 

  • На Комментарий отреагировало лица или страницы, которые первоначально разместили сообщение;  или 
  • Комментарий или реакции были от друзей человека, который разместил сообщение. 

Мы будем продолжать принимать во внимание другие сигналы, поэтому мы не показываем низкокачественные комментарии, даже если они от человека, который сделал оригинальный пост или их друзей 

Таким образом, если вы хотите попытаться увеличить охват вашего сообщения вам желательно получить больше комментариев к своим сообщениям на странице. Выстраивайте диалог с комментаторами и отвечайте на комментарии, поскольку это поощряет обсуждение. Предлагайте другим пользователям ставить отметку «нравится», либо комментировать сообщение 

Если у вашей страницы много подписчиков, Facebook автоматически включает «рейтинг комментариев», который, как уже отмечалось, будет работать, чтобы выделить наиболее интересные комментарии. Это также может быть включено и для страниц с небольшим количеством подписчиков, но обычно это не нужно, так как комментариев будет немного. Он также может быть отключен вами в настройке страницы, и вы можете видеть комментарии в хронологическом порядке. 

Если рейтинг комментариев включен, Facebook говорит, что его система использует следующие сигналы для определения порядка, в котором он отображает ваши публичные комментарии.  

  • Сигналы честности — это довольно просто, если комментарий нарушает стандарты сообщества Facebook, система удалит его. «Мы также учитываем другие сигналы, такие как engagement-bait, для решения проблемы полезности информации и улучшения качества комментариев, которые люди видят». 

engagement bait  — посты, которые призывают пользователей к действиям, способствующим получению большего охвата (призыв лайкнутьсделать репост, прокомментировать запись или отметить на ней друзей). 

  • Результаты опросов пользователей о предпочтительных комментариях. Если опросы показывают, что пользователи хотят видеть определенный тип комментариев, или наоборот, это учитывается. 
  • Факторы вовлеченности — как отмечалось выше, реакции и ответы, также являются ключевыми факторами в определении того, какие Facebook показывает комментарии.  

Другие, контролируемые пользователем факторы, которые в конечном итоге повлияют на то, как отображаются комментарии. Администраторы страниц могут скрывать и полностью удалять комментарии, что может быть полезно, если комментарии являются спам-ссылками, комментариями не по теме и/или просто не способствуют развитию обсуждения. 

Скрытие непопулярных комментариев является более безопасным вариантом для брендов чем их удаление. В этом случае комментарии оказывают меньшее влияние на бренд. но сам комментарий будет оставаться активным для комментатора и его друзей. Если вы полностью удалите комментарий, он исчезнет, что может вызвать раздражение тех, кто нашел время, чтобы оставить ответ, а также может привести к обвинениям в предвзятости и/или цензуре, что может быть особенно вредным в случае критики. 

Каждый вариант следует использовать с осторожностью и с учетом намерения лица, оставляющего ответ. Новые факторы ранжирования стимулируют развитие обсуждений в комментариях, рекомендуется давать ответ на комментарии в большинстве случаев. 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code