Маркетинг для начинающих: концепции маркетинга

Видеокурс "маркетинг для начинающих". Развитие концепций маркетинга.

Видеокурс «Маркетинг для начинающих». Развитие концепций маркетинга.

В этой части курса «Маркетинг для начинающих» — речь пойдет о развитии концепций маркетинга.

концепция маркетинга – это основная идея, которая использовалась менеджерами для достижения целей бизнеса при управлении компанией. По мере развития рынков и изменения экономической ситуации развивалась и изменялась и концепция маркетинга.

Концепции маркетинга

  • Производственная концепция маркетинга.
  • Товарная концепция маркетинга.
  • Сбытовая концепция маркетинга.
  • Концепция традиционного маркетинга.
  • Концепция социально-этического маркетинга
  • Концепция маркетинга взаимодействия

Отличаются эти концепции маркетинга акцентами в маркетинговой деятельности, на которую каждая из концепций ориентируется в первую очередь. В свою очередь, в зависимости от конкретной ситуации в которой находится компания, она может ориентироваться на ту или иную концепцию, Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.

Более подробно о концепциях маркетинга можно прочитать с статьях объединенных тегом «концепция маркетинга»

 

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code