Мобильный маркетинг: ошибки в рассылках

Мобильный маркетинг: ошибки в рассылках

Мобильный маркетинг: ошибки в рассылках

Мобильный маркетинг подразумевает, что товары или услуги продвигаются с использованием средств сотовой связи. Достаточно часто проводя рассылки для потенциальных клиентов, предприниматели рассчитывают, что их будут читать и на мобильных устройствах. Но в этом случае стоит учитывать особенности мобильного маркетинга и возможные ошибки в рассылках.

Письма в рассылке рассчитаны на чтение на компьютерах

Мир быстро стал мобильным. Статистика показывает, что за четыре последних года большинство пользователей перешло на использование электронной почты с помощью мобильных устройств.

мобильный маркетинг - изменение доли мобильной почтыПодумайте, как люди используют электронную почту на своих мобильных устройствах.

В моменты ожидания в лифте, стоящем в продуктовой линии, в общественном транспорте, и, даже ожидая зеленого сигнала светофора, люди просматривают темы сообщений в своем почтовом ящике и решают, что удалить и что прочитать потом.

Когда у людей есть время для чтения, они могут начать открывать эти письма на своем смартфоне.

Именно этот опыт многие компании и бренды не могут адекватно понять.

Ошибки в сообщениях для электронной почты, которых маркетологи должны избегать

Длинный текст письма.

Попробуйте сократить количество строк письма до 35. Не рассчитывайте, что длинные сюжеты будут читать на мобильных устройствах.

Неудачный текст предварительного просмотра.

Предпросмотр сообщений на телефонеНа большинстве устройств текст предварительного просмотра отображается сразу под строкой темы. Он формируется из первого абзаца письма. Текст предварительного просмотра должен соответствовать теме письма, чтобы побудить получателя открыть электронное письмо.

Текст в несколько колонок

Люди прокручивают текст письма на экране смартфона вертикально своими большими пальцами. Если ваши получатели должны прокручивать письмо по горизонтали, вы они должны менять свои привычки. И это для них не комфортно. Используйте письмо в одну колонку, чтобы избежать горизонтальной прокрутки.

Крошечные шрифты и кнопки

При мобильном маркетинге не должно быть слишком маленьких кнопок.Вы должны сделать свои шрифты достаточно большими, чтобы получатели легко читали их на своем телефоне. Вам также нужно позаботиться, чтобы кнопки (или ссылки) в письме были достаточно большими, чтобы ваши читатели могли легко их нажать пальцем.  Избегайте разочарования ваших подписчиков, делая их слишком маленькими и неудобными для использования в мобильных телефонах. Мобильный маркетинг требует  специального дизайна.

Не оптимизированные целевые страницы

Независимо от того, отправляете ли вы кого-то на свой веб-сайт по электронной почте, прочитанной с мобильного устройства, по призыву к действию из подкаста или из текстового сообщения SMS, позаботьтесь, чтобы лендинг или сайт были удобными для навигации. Самая большая ошибка – это отправка пользователя на плохо спроектированную целевую  страницу.

Часто ссылки приводят людей на целевую страницу, которая не позволяет ее посмотреть на мобильном телефоне или смартфоне. Само содержание может быть закрыто другими элементами страницы (например, всплывающими окнами), слишком медленно загружаются картинки, используется неудобная форма, слишком длинная или слишком сложная для заполнения на мобильном устройстве.

 

Удобство для пользователя – это основное для мобильного маркетинга, потому что у людей гораздо меньше терпения, и они быстрее испытывают разочарование и уходят с сайта, чем при работе с настольным или переносным компьютером.

Это относится не только к мобильной рекламе, но и к органической выдаче поисковых систем при поиске с мобильных устройств.

 

К сожалению, очевидно, что некоторые маркетологи не тестируют на себе кампании, которую они планируют, чтобы понять, как будут действовать другие. Если бы они это сделали, они исправили бы некоторые очевидные ошибки, чтобы кампания мобильного маркетинга была успешной.

 

Автор Дэвид Эриксон

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code