Адаптивный дизайн сайта для посетителей разного возраста

Адаптивный дизайн сайта для посетителей разного возраста

Age-Responsive-Design

Адаптивный дизайн сайта для посетителей разного возраста — актуальная тема только начинающая привлекать внимание проектировщиков. Понимание вашей целевой аудитории является важным для развития сайта. Нацеливание на эту аудиторию подразумевает и проектирование пользовательского интерфейса с учетом пользовательского опыта. Адаптивный дизайн сайта, рассчитанный на аудиторию разного возраста, поднимает UX/UI-дизайн на новый уровень.

Видео игры меняются в зависимости от уровня игрока. Социальные медиа и цифровые каналы рекламы предлагают содержание, в зависимости от интересов пользователя. Почему бы вашему сайту не использовать те же методы, чтобы каждый посетитель видел именно то, что его привлекает. И таким образом сделать свой сайт наиболее удобным для вашей целевой аудитории?

Возрастной Адаптивный дизайн (Age-Responsive Design), предусматривающий изменение содержания и интерфейса, в зависимости от возраста посетителя, находится в зачаточном состоянии. Однако, некоторые идеи могут быть легко применены к любому веб-сайту прямо сейчас.

Адаптивная разработка и дизайн элементов для разновозрастных пользователей поможет если:

Ваша компания, точно определила сегмент (или несколько сегментов), на который необходимо нацелиться при создании сайта. В тоже время этот сегмент включает несколько целевых аудиторий, отличающихся по возрасту и вы хотите, чтобы ваш дизайн и имел несколько вариантов наилучшим образом подходящих для них.

Компоновка макета

  • Глаз посетителя оценивает компоновку сайта на соответствие привычному использованию, что наиболее влияет на первое впечатление в течение 2,6 секунды . Вы знаете, куда и как необходимо направить внимание посетителя? Как только вы это поймете, можете ли вы сделать эти элементы изменяемыми?
    • Расширяемые меню интуитивно понятны молодому поколению. Но скрытое меню может смутить пользователей старшего возраста, которые ищут традиционных форм навигации.
    • Отсутствие традиционных элементов на сайте, может озадачить людей старшего возраста. В то время как молодые посетители  легко поймут, что для того, чтобы попасть на главную страницу надо нажать на логотип в заголовке. Посетители старшего возраста предпочтут иметь пункт меню «Главная» и ссылку на страницу «Контакты» вместо значка конверта. Таким образом, «интуитивно понятный» современный дизайн не подходит для абсолютно всех аудиторий.

Эстетика дизайна

  • Первое впечатление посетителя о сайте, которое часто определяет, задержится ли он на нем или нет, формируется в течение примерно 50 миллисекунд (0,05 секунд), Это означает, что впечатление формируется, даже быстрее  чем глаз сосредоточится на каких-то элементах дизайна. Нравится нам это или нет, мы судим о книгах по их обложкам, и веб-сайты оцениваются также быстро, по первому впечатлению. Что вы можете сделать, чтобы иметь лучшую реакцию?
    • Цветовые варианты — Чувствительность к яркости и цветовым контрастам, а также восприятие цвета меняется с возрастом . Кроме того, дети и молодежь  лучше реагируют на более яркие цвета и более насыщенные оттенки, а пользователи старшего возраста,  предпочитают более приглушенные палитры , такие как мягкие пастельные цвета.
    • Выбор текста – Если для чтения текстового наполнения требуется 15 минут, то  две трети читателей предпочли бы привлекательное оформление текста,  чем простой текст. Да, это правда, что текст на сайте не читается внимательно, как это было раньше; Однако, не стоит сбрасывать со счетов влияние текста в целом. Когда он есть, он должен быть хорошо написан и хорошо отредактирован. Думайте о мнении, которое составит о нем ваша целевая  аудитория. Подумайте также об удобстве чтения. Большой шрифт (или возможность его увеличения) имеет важное значение для пожилых читателей. Кроме того, межстрочный интервал для них также должен быть больше.

Предпочтения по содержанию

  • Как мы знаем, предпочтения в методах получения информации, также различаются от поколения к поколению. Исследования показывают , что молодые зрители предпочитают видео в то время как посетители в возрасте предпочитают текстовое содержание.
    • Видео или текст – Миллениалы предпочитают онлайн -видео больше, чем любая другая возрастная группа, но не стоит забывать и о других вариантах. Если ваша целевая аудитория включает в себя полный спектр возрастов, не забудьте включить оба формата контента.

Функциональность

  • Пользовательский опыт (UX) является наиболее важным при проектировании современного веб-сайта. Потому что, если пользователи не находят  то, что они ищут, 79% переходят на другой сайт для удовлетворения своих потребностей.

Дизайн, адаптированный к возрасту, поддерживает гипер-нацеливание, максимизируя способности веб-сайта быть привлекательным для посетителей разных возрастов.

Независимо от того, хотите вы сделать свой сайт дружественным для старшего поколения,  для детей, посетителей среднего возраста,  эти идеи и стратегии  требуют времени. Тем не менее, потраченное на это время может существенно повлиять на связи с вашим сообществом, вашими клиентами и привлечь новых потенциальных клиентов.

Автор — Kris Spišák

Поделиться
  • 3
  • 1
  •  
  •  
  •  
    4
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code