Что нужно знать и что учитывать, есть ли примеры как это сделать.

Вопросы и ответы по маркетингуРубрика: QuestionsЧто нужно знать и что учитывать, есть ли примеры как это сделать.
0 +1 -1
Евгений спросил 3 недели назад

Распределить рекламный бюджет по каналам с обоснованием почему куда сколько.

1 ответ
0 +1 -1
Андрей Минин Админ. ответил 1 неделя назад

Вопрос относится к теме медиапланирования.
Медиапланирование — это составление плана рекламной кампании, или же — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Для начала определитесь с целями рекламной кампании и целевыми аудиториями (кому вы хотите донести свое сообщение).
Про целевые аудитории можно прочитать в статье.
http://marketing-course.ru/target-audience/

А статьи про медиапланирование лучше поискать в интернете.