Добрый день!
Обращаюсь за помощью в подсчёте ROI. Мне необходимо посчитать коеффициент окупаемости публикации статей в СМИ. Коллега его считает по формуле (Тираж*4-вложения(стоимость публикации))/вложения(стоимость публикации). Мне кажется странным высчитывать его через количество просмотров и расход. Возможно вместо Тиража должен быть какой-то финансовый показатель. Вот только мы не знаем дохода, т.к. для нас доход — просмотры статьи.
Большое спасибо!
С уважением,
Нина
Добрый день.
Просмотр статьи не может быть доходом (прибылью). Вам нужно для начала определить, какую прибыль приносит публикация (или все публикации).
Но, в любом случае формула для расчета просмотров «тираж*4», с моей точки зрения, дает завышенный результат. Скорее всего она взята из данных о «количестве обращений к номеру», но по большей части это будут обращения одного человека. (например, к телепрограмме). Охват аудитории будет меньше.