Маркетинг

0 +1 -1
Марина спросил 2 года назад

Решите ситуацию, нужно расписать макросреда и микросреда маркетинга по данной ситуации: Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании-крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7-9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.

1 ответ
0 +1 -1
Андрей Минин Админ. ответил 1 год назад

Рекомендую прочитать соответствующие разделы учебника.
Или книги по теме планирования, например “Маркетинговое планирование. Российская практика”. Ее можно легко найти в сетевых библиотеках.