В рекламной и маркетинговой сфере Беларуси продолжает обсуждаться тема уместности размещения рекламы на телевидении на фоне увольнения сотрудников с государственных телеканалов и репортажей о гражданских протестах.
Итоги опроса маркетологов о размещении рекламы на беларуских телеканалах: “Другого ТВ у нас нет”.
D августе крупные международные бренды поставили рекламу на беларуском ТВ на паузу. Позже в интервью marketing.by Игорь Новицкий, руководитель медиа-селлера “Телевизионный Рекламный Альянс” сообщил, что компании восстанавливают размещение на ТВ.
Marketing.by провел опрос на сайте среди представителей компаний на тему возобновления рекламы на ТВ. В опросе принял участие 81 специалист.
Была ли остановлена реклама на ТВ?
Почти половина участников опроса (39 ответов) рассказали, что останавливали рекламу на государственном телевидении. Треть (26 ответов) – что вообще не размещались на ТВ.
Есть ли планы по возобновлению рекламы на ТВ в этом году?
Больше трети (24 ответа) рассказали, что до конца года не планируют возобновление рекламы на телевидении.
Второй по популярности ответ – колеблемся над решением. Таких ответов было 15.
Некоторые компании или возобновляют с сентября (10 ответов), или возобновляют только на российских телеканалах (9 ответов) (имеется ввиду пакет “Алькасар Медиа Сервис” «ТНТ International», «ВТВ», «ТВ 3»).
В каких телепрограммах размещать рекламу?
Наиболее подходящими для размещения вашей рекламы сейчас компании считают сериалы и фильмы (20 ответов), образовательные и развлекательные шоу (10). Всего ответивших на этот вопрос – 60 специалистов.
Сейчас в рекламных блоках каналов Белтелерадиокомпании появился, концерн Loreal. Продолжает размещение итальянский производитель сладостей Ferrero, а также “Брестский мясокомбинат” и т.д.