Завод занимается производством и монтажом дуговых защит, на предприятии нет отдела продаж, есть отдел сбыта, который представляет собой по сути тендерный отдел. Информация по цифрам также разрозненна, так как стоимость считается под каждый заказ индивидуально.
Крайне мало информации в открытых источниках, особенно цифр
Подскажите пожалуйста, может кто-то работал в данной сфере?
Как провести маркетинговые исследования конкурентов относительно объемов продаж и производства и ценовой политики?спасибо.
Добрый день.
Сложный вопрос.
Оценка таких b2b рынков затруднена в силу отсутствия открытых данных. Что можно рекомендовать.
— Используйте экспертные оценки.В данном случае абсолютная точность вам не нужна.
— Посмотрите статью Доля рынка компании в ней есть методы оценки объёма рынка.
Ценовая политика (а скорее уровень цен) конкурентов получается запросом цены на аналогичиные работы. Лучше через партнеров завода.
И не бойтесь сами выступать экспертом. Постепенно будете знать рынок лучше других.