Snapchat запускает свою первую маркетинговую кампанию B2B

Snapchat

Snap запускает свою первую маркетинговую кампанию B2B

Snapchat сообщает о своей первой маркетинговой кампании B2B. Кампания сфокусирована на том, как пользователи Snapchat находят новые способы использования технологий и меняют культуру коммуникаций.

Snap запустила свою первую маркетинговую кампанию, ориентированную на бренд, под названием «Знакомство с поколением Snapchat». Кампания ориентирована на маркетологов и рекламодателей на ближнем востоке. Отмечая уникальное и особенное сообщество Snapchat, кампания привлекает внимание пользователей Snapchat к данным о том, как их привычки стимулируют новые способы использования технологий и меняют культуру к лучшему.

Кенни Митчелл, директор по маркетингу в Snap Inc.

«Поколение Snapchat – самая информированная, толерантная, активная и разнообразная группа в истории. Наша первая кампания, ориентированная на маркетологов, демонстрирует, что особенного в нашем сообществе, от устоявшихся ценностей до уникального поведения».

Кампания snapchat построена вокруг пяти ключевых тем, которые были выявлены статистикой  путем изучения пользователей Snapchat:

  • социальная ответственность,
  • построение сообщества,
  • признание индивидуальности,
  • развитие дружбы
  • новые способы общения.

Она направлен на то, чтобы подчеркнуть влияние сообщества Snapchat на предприятия, а также пролить свет на ценности и поведение целевой аудитории.

Хусейн Фрейе, генеральный директор Snap Inc. на Ближнем Востоке

«Молодое поколение составляет значительную часть населения Ближнего Востока, что делает его одним из самых уникальных регионов для любого бизнеса. Мы стремимся предоставить им платформу, которая постоянно открывает новые пути для их творчества и помогает им оставаться на связи. Ответ на наши усилия был потрясающим. Наша новая кампания дает нам возможность представить Snapchatters в регионе, одновременно демонстрируя, как Snap может вывести бизнес на новый уровень ».

Объявление о кампании также следует за недавним отчетом, подготовленным Snap в сотрудничестве с National Research Group. Отчет фиксирует растущую роль мобильного видео в жизни потребителей следующего поколения, особенно в Саудовской Аравии, крупнейшем потребительском рынке региона. Исследование показало, что 87% потребителей смотрят на своих смартфонах больше видео, чем год назад. 90% потребителей заявили, что полнометражные телепередачи или сериалы отнимают слишком много времени и тратят 4 часа 5 минут на мобильные устройства для развлечения, по сравнению с 1 часом 58 минут на телевидение. Ошеломляющие 94% потребителей поколения Z и миллениалов заявили, что мобильное видео помогло им справиться с новыми тревогами и оставаться на связи с близкими, находясь в разлуке.

Справка о Snapchat

Snapchat (snap с англ. — «моментальный снимок») — мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Создано Эваном Шпигелем, Бобби Мёрфи и Реджи Брауном во время обучения в Стэнфордском университете. Одна из основных концепций Snapchat заключается в том, что переданные изображения и сообщения доступны получателю только на протяжении некоторого короткого времени, прежде чем станут совершенно недоступными.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *