Выставки: анкета для опроса посетителей стенда

Анкета для выставки

Анкета для выставки

Перед маркетологом, впервые организующим участие в выставке, часто стоит вопрос, как составить анкету для опроса посетителей стенда. Анкета для выставки может быть достаточно простой, главное, чтобы она была удобна для сотрудников, работающих на стенде. 

Какие задачи должна решать анкета?

От ответа на вопрос, какую информацию  должен будет зафиксировать сотрудник, зависит содержание  разделов анкеты. Обычно стоит задача получить следующий набор информации:

Контактные данные.

Лучше предусмотреть поле для прикрепления визитки. Но, в случае если ее не окажется должно быть несколько полей для записи основной информации. ФИО, телефон, e-male. должность. Другое можно записать дополнительно.

К какой группе клиентов относится посетитель.

Если в компании учитываются особенности работы с сегментами, необходимо понимать какую компанию представляет посетитель стенда. Это поможет в последующем правильно выстроить работу

Интерес к продукции

Для подготовки предложения после выставки, необходимо понимать, что на вашем стенде заинтересовало посетителя прежде всего. лучше если будет список групп продукции, который можно просто отметить, а интерес к конкретному продукту записать дополнительно.

Сбор рыночной информации

Выставка, где можно неформально побеседовать с другими участниками рынка хороший способ получить информацию о конкурирующих торговых марках, конкурентах и т.п. Но в анкету подобные разделы стоит включать осторожно. лучше если на них будет сделан акцент при подготовке (инструктаже) персонала стенда к выставке.

Пример анкеты для выставки

Пример анкеты для выставки

Анкета для выставки: на что обратить внимание

  • Анкета должна быть удобна для работы на стенде
  • Анкета должна быть удобна для обработки.
  • Не стоит загромождать анкету, полями, которые практически не будут заполняться.

Формат анкеты лучше выбирать А5 или А4. В этом случае с ней будет удобнее работать на планшете.

Категории, клиентов или продукции лучше напечатать, чтобы была возможность просто их отмечать.

Должна быть возможность сделать  заметки, чтобы вспомнить, что обещали потенциальному клиенту, или к чему он проявил особый интерес.

Для неструктурированной информации предусмотрите поле для записи. Лучше если оно будет с линейками.

 

И не старайтесь заставить посетителей самим заполнять анкеты. Если это крайне необходимо — постарайтесь обойтись минимумом информации. Визитка и один два вопроса, где можно для ответов прсото поставить отметку в нужной строке.

Успехов на выставке!

 

Для маркетологов у кого мало времени предлагаю скачать анкеты для выставки, которые вы можете доработать под свою компанию и ваши задачи.   Ссылка на файл xls — Анкета для выставки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *