Грузия, маркетинг и Covid-19

Грузия

Грузия

Грузия, пожалуй единственная страна, которая использовала маркетинговый  потенциал COVID-19.  Пока другие страны закрывали границы Национальная администрация туризма Грузии, по поручению правительства Грузии реализует проект “Работай из Грузии”.

Граждане 95 стран мира могут зарегистрироваться, чтобы приехать в Грузию, которая считается одним из наиболее безопасных направлений в условиях глобальной пандемии COVID19, и отсюда работать дистанционно.
По информации Национальной администрации туризма, в рамках проекта «Работай из Грузии» за два месяца заявку зарегистрировали около 1100 человек, что свидетельствует об эффективности проекта. При этом, как пояснили в Национальной администрации туризма, в рамках этого же проекта в Грузию уже прибыли 197 человек.

Национальная администрация туризма сообщает, что в рамках проекта зарегистрировались граждане  60 разных стран по гражданству, включая США, Японию, Украину, Россию и Беларусь.

В целом, 53 процента принятых аппликантов являются самозанятыми (Freelancer), 28 процентов — штатными сотрудниками (Full-Time Employee) и 19 процентов — предпринимателями (Entrepreneur).

Согласно проекту, речь идет о трех категориях иностранцев: самозанятые, штатные сотрудники и предприниматели, которые смогут заполнить заявку на stopcov.ge. Они должны будут подтвердить, что в состоянии финансово оплатить все расходы пребывания в Грузии.

Участники проекта должны пройти обязательный 12-дневный карантин, расходы на который должны будут оплатить сами, а также иметь медицинскую страховку.

Условия пребывания в Грузии

Фрилансер должен предоставить подтверждение своего дохода в размере не менее 2 тысяч долларов в месяц (почти 150 тысяч рублей) на протяжении последних 6 месяцев. Самостоятельно оплатить период карантина (12 дней), приобрести медицинскую страховку не менее чем на полгода.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *