Стратегия компании определяет ее развитие. Успешные компании работают на рынке долгое время благодаря имеющемуся у руководства понимания целей деятельности и путях их достижения. Одна из стратегий развития, которой может следовать компания – стратегия роста. Стратегия роста определяет, в каком направлении нужно развиваться компании, если ее цель – повышение прибыльности.
8 стратегий роста
/рассказывает Ф. Котлер/
– Увеличение маркетинговой активности (атака на конкурентов)
– Увеличение лояльности у потребителей и партнеров
– Строительство мощного бренда
– Инновации в продукте,сервисе,бизнес-модели
– Выход на растущие международное рынки
– Поглощение конкурентов и слияние
– Улучшение репутации в социальной сфере (социальная отвественность)
– Партнерство с государством (государственно-частное партнерство)
Видео: Филип Котлер 8 способов обеспечить себе рост на рынке