Стратегии роста от Ф. Котлера

Филип Котлер рассказывает о стратегии роста. Видео.

Котлер Ф. о стратегии роста.

Стратегия компании определяет ее развитие. Успешные компании работают на рынке долгое время благодаря имеющемуся у руководства понимания целей деятельности и путях их достижения. Одна из стратегий развития, которой может следовать компания — стратегия роста. Стратегия роста определяет, в каком направлении нужно развиваться компании, если ее цель — повышение прибыльности.

8 стратегий роста

/рассказывает Ф. Котлер/

— Увеличение маркетинговой активности (атака на конкурентов)

— Увеличение лояльности у потребителей и партнеров

— Строительство мощного бренда

— Инновации в продукте,сервисе,бизнес-модели

— Выход на растущие международное рынки

— Поглощение конкурентов и слияние

— Улучшение репутации в социальной сфере (социальная отвественность)

— Партнерство с государством (государственно-частное партнерство)

 

Видео: Филип Котлер 8 способов обеспечить себе рост на рынке

Базовые стратегии Филипа Котлера

В книге «Маркетинг-менеджмент» Филип Котлера назвал 4 маркетинговые стратегии, обеспечивающие успешное развитие товара на рынке, при этом каждая стратегия направлена на максимизацию дохода.

Стратегия: Построить.

Главная цель этой стратегии – рост доли рынка. Суть стратегии состоит в том, чтоб обеспечить долгий и стабильный рост за счет высокого уровня инвестиций, что может снизить краткосрочные доходы.

Стратегия: Удержать.

Главная цель этой стратегии – удержать долю рынка. Удержать существующую долю рынка применимо для тех товаров, что уже приносят хорошую прибыль.

Стратегия: Сбор урожая.

Главная цель этой стратегии лежит в том, чтоб получить прибыль в краткосрочной перспективе. Согласно этой стратегии, выведя товар с рынка и сокращая инвестиции в продукт, есть возможность получить доход без расходов на рекламу и развитие.

Стратегия: Деинвестирование.

Главная цель этой стратегии – ликвидировать бизнес. Эта стратегия применима в том случае, если становится очевидным большая эффективность и привлекательность инвестиций ресурсов в другое направление.

 

В общем случае стратегия — это концепция действий в долгосрочной перспективе, направленная на достижения основных целей системы. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *