Маркетологи, Fake news и AdTech — убивают новостные сайты

ForbesСтатья Forbes говорит о проблеме фейковых новостей и росте количества псевдо-новостных сайтов. Говориться, что доля вины есть и на маркетологах. В погоне за дешевой рекламой они не обращают внимания на качество рекламных площадок.

 

Краткое содержание статьи

Растет количество фактической фальшивой информации. Фальшивые новости часто кажутся правдоподобными; и часто неотличимы от реальных новостей.

Процесс создания и распространения больших объемов дезинформации можно автоматизировать и масштабировать с помощью алгоритмов.

Самый важный фактор, вызывающий снижение количества реальных новостей и рост числа фейковых, — это бессмысленное расходование бюджетов интернет-рекламы маркетологами в погоне за более низкими ценами в рекламных каналах.

Это привело к росту числа сайтов для заработка на рекламе. У псевдо-новостных сайтов, как и у других мошеннических сайтов, теперь есть источник дохода – интернет-реклама. Рекламные технологии позволяют сайтам, созданным для заработка  и сайтам фальшивых новостей маскироваться и продолжать зарабатывать деньги.

Маркетологи! Если первое место в отчете о размещении ваших объявлений занимает — «домен не указан», вы финансируете сайты фальшивых новостей. Теперь вы это знаете. Вы не можете больше утверждать, что ничего не знали.

Маркетологи помогли фальшивым новостям убить настоящие новости с помощью пуль, предоставленных рекламными технологиями.

 

Forbes

Маркетологи помогают сайтам Fake news убивать настоящие новости пулями AdTech

Это фейк!

Количество фальшивой информации резко возросло, потому что фейковые новости легко создавать и легко распространять. Любой может размещать контент в Интернете без журналистской честности или редакторского надзора. Известно, что люди распространяют и распространяют фейковые новости, когда делятся ими в социальных сетях. Они делятся новостью, если заголовок и иллюстрация соответствуют их мировоззрению, фактически не читая статью, не говоря уже о проверке подлинности ее содержания. Фальшивые новости часто кажутся правдоподобными; и часто неотличимы от реальных новостей.

Исследования показали, что плохие новости распространяются быстрее и распространяются шире, чем настоящие новости. Поскольку настоящие новости не так привлекают внимание, потому что они основаны на фактах, а не на сенсациях.

Результаты исследования:
— Люди распространяют больше негативной, чем позитивной информации.
— Люди распространяют негативную информацию среди большего числа получателей и в течение длительного времени.
— Отрицательная онлайн-информация более детализирована и детализирована.
— На положительную информацию больше негативных реакций.
— Меньше положительных реакций на негативную информацию. [2]

Автоматическое создание фейковых новостей

Растут масштабы автоматического создания и распространения поддельного текста, изображений, видео, аудио. Проблема заключается в то, что процесс создания и распространения больших объемов дезинформации можно автоматизировать и масштабировать с помощью алгоритмов. Программа может не только создать текст, который выглядит как новость, но создать изображения, видео и даже аудио, чтобы они казались реальными. Эту тенденцию подтверждают следующие факты:

  • Изображения, измененные с помощью Photoshop, уже много лет являются стандартной практикой.
  • Человеческие лица, полностью созданные с помощью алгоритмов ИИ , теперь обычно используются для создания поддельных учетных записей.
  • Количество фейковых видео растет , особенно в кампаниях по дезинформации.
  • Вымогатели и онлайн-мошенники давно используют синтезированные голоса, похожих на голоса настоящих людей.

Возникают вопросы: Почему растет количество фейковых новостей? У кого есть время и деньги, чтобы создавать и распространять фейковые новости?

До появления Интернета большинство людей не могло передать сообщение большому количеству людей с помощью средств массовой информации, потому что это было слишком дорого. С помощью Интернета любой может писать сообщения в блогах или создавать сайты, чтобы поделиться своими мыслями.

Fake-news

Пример сгенерированных фальшивых новостей

В то же время сайты, в том числе и СМИ и блоги стали источником дохода, владельцы которых зарабатывают на рекламе. Но проблема заключается в том, что необходимо привлечь в блог или на сайт достаточное количество людей. Фейковые новости затрагивающие актуальные темы или использующие манипулятивные техники, чтобы привлечь читателей известны давно, и использовались еще прочитать его, чтобы дезинформация могла быть распространена. В социальных сетях даже распространение дезинформации больше не стоит денег, потому что другие люди передают ее за вас.

Бессмысленные рекламные траты маркетологов в погоне за низкими ценами в цифровом мире

Но самый важный фактор, вызывающий снижение количества реальных новостей и рост числа фейковых, — это бессмысленное расходование бюджетов интернет-рекламы маркетологами в погоне за более низкими ценами в рекламных каналах. Конечно, финансирование и распространение фейковых новостных сайтов было случайным, отсюда и эта статья. Они буквально не знали, какой непоправимый вред наносили. Как возник идеальный шторм программных рекламных технологий, мошенничества с рекламой и фейковыми новостными сайтами?

На заре интернет-рекламы маркетологи «покупали медиа» напрямую у владельцев сайтов и размещали рекламу на своих сайтах. Со временем, по мере роста миллионов небольших сайтов, появились биржи рекламы, чтобы объединить их, чтобы рекламодатели могли «покупать медиа» в одном месте (на бирже) и показывать свою рекламу на миллионах сайтов. На раннем этапе люди уже знали, что существуют проблемы, например, сайты, созданные для мошенничества с рекламой (то есть для кражи рекламных долларов у ничего не подозревающих рекламодателей). В 2015 году AppNexus удачно очистила свою биржу от сайтов нацеленных на заработки от рекламы и сократила количество показов рекламы на таких сайтах с 260 до 20 миллиардов в месяц; это много показов и много долларов.

Но эта практика сохранялась, потому что рекламодатели любят покупать все большее и большее количество рекламных показов по все более низкой цене за тысячу показов. Опять же, здравый смысл показал бы, что если бы спрос рос быстро (рекламные бюджеты переходили с офлайновых каналов на цифровые), но предложение росло медленно, цены должны были бы расти. Но за последние 10 лет интернет-рекламы мы стали свидетелями того, что средние цены упали; это означает, что предложение росло даже быстрее, чем всплеск спроса (например, расходы на интернет- рекламу подскочили с 26 миллиардов долларов в 2010 году до 127 миллиардов долларов в 2019 году).

Настоящие новости убиты фальшивыми новостями

Это создало нисходящую спираль «бессмысленной погони за низкими ценами», которая спровоцировала рост числа сайтов для заработка на рекламе. Сайты, которые плагиатили контент, создавали поддельный контент с помощью алгоритмов или вообще не платили за контент, могли позволить себе продавать рекламу по очень низким ценам за тысячу показов — именно потому, что у них была низкая стоимость контента или его вообще не требовалось оплачивать. С другой стороны, настоящие издатели нанимают настоящих журналистов и редакторов и, следовательно, имеют настоящую человеческую аудиторию. Их высокая стоимость контента означала, что они не могли конкурировать; они просто не могли сравниться с низкими ценами на рекламные места,  продаваемые мошенническими веб-сайтами. Таким образом, маркетологи вместе со своими агентствами выделяли все большую и большую часть своих бюджетов на интернет-рекламу на этих более дешевых источниках, генерящими контент. Игнорируя реальных издателей и реальные новостные СМИ, которые зависят от рекламных доходов.

Накопленные эффекты очевидны. За последние 15 лет умерло 2 000 газет; 1300 общин больше не имеют местных газет — «местные новости умерли». А некоторым крупнейшим новостным организациям пришлось сократить штат, чтобы выжить или обанкротиться, как, например, McClatchy в 2019 году.

У псевдо-новостных сайтов, как и у других мошеннических сайтов, теперь есть источник дохода – интернет-реклама. В отличие от прошлого, когда партии, намеревающиеся распространять дезинформацию, должны были финансировать эти операции из своих собственных карманов, те же самые «дезинформационные операции» теперь имели обильное финансирование для распространения — все благодаря долларам на рекламу от крупных рекламодателей. Рекламодатели не знают, что они финансируют дезинформацию, разжигание ненависти и фальшивые новости, потому что эти сайты могут легко спрятаться среди миллионов других сайтов, несущих интернет- рекламу.

Несмотря на то, что маркетологи платят за технологию определения безопасности бренда, они все еще финансируют дезинформацию

Даже если маркетологи смотрели бы более внимательно, рекламные технологии позволяют сайтам, созданным для заработка  и сайтам фальшивых новостей маскироваться и продолжать зарабатывать деньги. В недавно задокументированных примерах, даже если рекламодатели заблокировали сайты, такие как Breitbart, эти сайты все равно могли зарабатывать деньги, выдавая себя за другие сайты, которые еще не были заблокированы.

По сообщению New York Times, 1300 «новостных» сайтов теперь возникли, чтобы заменить настоящие новостные сайты. «Редакторы сети г-на Тимпона поручают работу фрилансерам, разбросанным по Соединенным Штатам и за рубежом, часто платя от 3 до 36 долларов за работу. Задания обычно сопровождаются точными инструкциями, с кем проводить беседу и что писать, согласно внутренней переписке ».

Сайты СМИ закрываются

Сообщение New York Times

И это тоже глобальная проблема. Исследователи дезинформации, в частности Глобальный индекс дезинформации (Global Disinformation Index ), в течение многих лет документируют и снимают скриншоты рекламы от крупных рекламодателей на сайтах фейковых новостей по всему миру. Все эти сайты зарабатывают деньги с помощью рекламных технологий. Миллионы долларов были выведены из бюджетов маркетологов на интернет- рекламу, чтобы поддержать псевдо-новостные сайты. Вот почему проблема фейковых новостей реальна, и поэтому так трудно отличить фейковые новости от настоящих — сейчас просто слишком много сайтов с фейковыми новостями.

Маркетологи должны проверять свои отчеты о размещении рекламы

Маркетологи, что вы делаете, чтобы остановить финансирование псевдо-новостных сайтов с фейковыми новостями – источник вражды и дезинформации? Плата за технологии обнаружения безопасности бренда не сокращает их — потому что они плохо обнаруживают фальшивые новости и вместо этого блокируют реальные новостные сайты.

Вы получаете и просматриваете отчеты о местах размещения, которые сообщают вам, где были размещены ваши объявления? Если первое место в отчете о размещении ваших объявлений занимает — «домен не указан», вы финансируете сайты фальшивыми новостями. Теперь вы это знаете. Вы не можете больше утверждать, что ничего не знали.

Маркетологи помогли фальшивым новостям убить настоящие новости с помощью пуль, предоставленных рекламными технологиями.

Источник — Forbes.com (англ.)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *