В Мегафоне меняется маркетинг

Мегафон маркетингМегафон меняет маркетинговую команду. Смена руководителя, как правило,  ведет к смене команды. По этому пути идет Мегафон.

В июле 2021 года в маркетинге компании Мегафон сменилось руководство — директором по бренду и маркетинговым коммуникациям стал Василий Большаков, ранее руководивший продвижением «Эльдорадо».

Василий Большаков окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, имеет диплом Executive MBA Kellogg Northwestern University. В 2002 году начал работать руководителем по рекламе в S7 Airlines, в 2006 году ушел в МТС на позицию директора по проектам. С 2011 года работал в ВТБ 24, где отвечал за весь пул маркетинговых коммуникаций бренда. В октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» в должности директора по маркетингу, в компании отвечал за стратегическое развитие бренда, электронную коммерцию и поиск новых территорий развития.

«В планах Мегафона – изменения в позиционировании бренда, и мне особенно интересно присоединиться к команде, когда перед нами стоит такой амбициозный вызов. В августе мы запустим обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации», – отметил Василий Большаков.

В октябре «МегаФон» покинула руководитель медиапланирования Юлия Хорош Она отвечала за планирование и закупки рекламы для оператора связи. В «МегаФоне» она проработала 14 лет, руководителем медианаправления стала в 2016 году, отработав в этой должности 5 лет.

В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд на ТВ и 1,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

Также в октябре маркетинг Мегафона покинул руководитель performance-маркетинга Дмитрий Кирин. Причиной ухода, как он сказал, стал поиск новых карьерных возможностей. Кто возглавит направление performance-маркетинга в операторе связи, неизвестно. Топ-менеджер проработал в «МегаФоне» почти девять лет. Ранее был руководителем проектов в МТС в течение четырех лет, до этого работал в ФСК ЕЭС, где занимал должность замруководителя дирекции управленческого аудита и методологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *