Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

obi-реклама

Сеть ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию «Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще Этот слоган отсылает к фразе «Дома лучше», которая стала социальным призывом и лозунгом безопасности в период карантина.

Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться.

Кампания «Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше» поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой.

obi-reklama

«В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *