Мировой рынок интернет-рекламы

Объем интернет-реклама мирового рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 345,33 миллиона долларов США, а к 2027 году ожидается, что он достигнет 1 503,20 миллиона долларов США. Ожидается, что глобальный рынок интернет-рекламы будет расти со среднегодовыми темпами роста 24,7% в течение прогнозируемого периода.

Интернет-реклама использует Интернет как платформу для рассылки рекламных и маркетинговых сообщений клиентам. Постоянный рост пользователей Интернета во всем мире является одним из наиболее важных факторов, способствующих росту рынка интернет-рекламы в Интернете. Компании используют интернет-рекламу, такую ​​как баннеры, объявления с оплатой за звонок, рекламу с оплатой за клик, и всплывающие окна через электронные информационные бюллетени, поисковые системы, подходящие веб-сайты, онлайн-журналы и газеты, чтобы привлечь нужного клиента в нужное время. правильное время.

Постоянный рост проникновения Интернета во всем мире предоставил прекрасные возможности для интернет-рекламы. Растущая тенденция блоггеров в социальных сетях в последние годы также привлекла огромное внимание молодого населения, что привело к росту эффективности интернет-рекламы.

Принимая во внимание, что недостаточная техническая осведомленность об использовании Интернета в развивающихся и слаборазвитых странах сдерживает рост рынка.

Игроки рынка вкладывают значительные средства в предоставление дополнительных функций платформам интернет-рекламы, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

Факторы роста

Постоянный рост числа пользователей Интернета во всем мире стимулирует спрос на интернет-рекламу.

Одним из наиболее важных факторов, способствующих росту рынка интернет-рекламы, является увеличение числа пользователей Интернета в сочетании с более широким распространением смартфонов. Ожидается, что внедрение технологии 5G будет способствовать дальнейшему росту числа пользователей Интернета в ближайшие годы.

Пандемия COVID-19 изменит рекламные платформы в ближайшие годы

Растущее число случаев коронавируса во всем мире привело к полной изоляции в различных странах по всему миру. Это привело к преобразованию физического рынка в цифровое пространство. Внимание потребителей сместилось в сторону покупок в Интернете. Это привело к огромному увеличению использования интернет-рекламы предприятиями.

Недостаточная осведомленность о покупках в Интернете среди старшего поколения, как ожидается, будет сдерживать рост рынка.

Отсутствие осведомленности об онлайн-покупках и использовании смартфонов и ноутбуков среди пожилого населения является одним из наиболее важных факторов, сдерживающих рост рынка. Покупательское поведение старшего поколения более склонно к традиционным средствам массовой информации рекламы, что создает препятствия для роста рынка.

Сегменты

Глобальный рынок интернет-рекламы подразделяется на платформу, рекламную модель, формат рекламы, тип рекламы, тип предприятия и отраслевую вертикаль.

По платформе

  • Мобильный
  • Настольный компьютер и ноутбук

Ожидается, что мобильный сегмент будет расти самыми высокими темпами, т.е. среднегодовой темп роста 25,6% в течение прогнозируемого периода.

По модели рекламы

  • Оплата за показы
  • Оплата за переходы
  • Гибридный

Сегмент оплаты за показы занимал наибольшую долю около 65% в 2020 году. Ожидается, что сегмент сохранит это доминирование в течение прогнозируемого периода. Принимая во внимание, что гибридный сегмент, как ожидается, будет расти с максимальной скоростью 24,6% в течение прогнозируемого периода.

По формату рекламы

  • Контекстная реклама
  • Баннер
  • Видео-реклама
  • Другое (Объявления, Лидогенерация, Аудио)

Если судить по формату рекламы, поисковый сегмент занимает наибольшую долю — более 45% рынка интернет-рекламы. Принимая во внимание, что сегмент видео [по прогнозам будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста 26,3% в течение прогнозируемого периода.

По типу объявления

  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Реклама в поисковых системах
  • Социальные медиа
  • Гибридный
  • Другие

В зависимости от типа рекламы сегмент рекламы в поисковых системах занял самую большую долю рынка в 2020 году. В то же время, по оценкам, мобильная реклама будет расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода.

По размеру рекламодателя

  • Крупные предприятия
  • Малые предприятия
  • Средние предприятия

Сегмент крупных предприятий захватил самую большую долю рынка в 2020 году и, по оценкам, сохранит это доминирование в течение прогнозируемого периода.

По отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Здравоохранение
  • СМИ и развлечения
  • Образование
  • Розничная торговля и потребительские товары
  • Транспорт и Туризм
  • IT и Телеком
  • Другие

Сегмент медиа и развлечений доминировал на рынке интернет-рекламы в 2020 году, и ожидается, что это доминирование сохранится в течение прогнозируемого периода.

По регионам

Глобальный рынок интернет-рекламы делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку, а также Южную Америку.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на мировом рынке интернет-рекламы по темпам роста в течение прогнозируемого периода. Растущее число пользователей Интернета в странах Азиатско-Тихоокеанского региона является одним из наиболее важных факторов, приводящих к такому преобладанию. Принимая во внимание, что регион Северной Америки, как ожидается, захватит самую большую долю рынка — около 43% в 2020 году, и ожидается, что это доминирование сохранится в течение прогнозируемого периода.

Конкурентная среда

Видные игроки, действующие на рынке, включают: Adobe Systems Inc., Alibaba Group Holdings Limited, Amazon Web Services, Inc., Baidu, Inc., Facebook, Inc., Google LLC, Hulu LLC, International Business Machines Corporation, Microsoft Corporation, Twitter. Inc., Verizon Communication Inc., совокупная доля пяти крупнейших игроков рынка в 2020 году составила почти 71%.

Источник: researchandmarkets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *