Влияние COVID-19 на поведение потребителей – результаты исследования

влияния COVID-19 на поведение потребителей

Влияние COVID-19 на поведение потребителей

BrandScience подвело итоги исследования о влияние COVID-19 на поведение потребителей. Обзор основных факторов, изменивших потребительское поведение. На основе собственных исследований BrandScience и последних данных Mediascope.

 

 

Люди стараются вернуться к прошлому образу жизни

Большая часть человечества провела в самоизоляции несколько месяцев. За это время изменился привычный уклад семьи. Сформировались новые модели отношения к свободному времени, рабочим процессам, общению и потреблению. Сейчас, на фоне ослабления ограничений, общество стремится как можно скорее вернуться в привычное русло.

В то же время, люди сохраняют настороженность и опасаются повторения весенней ситуации.

Усилилось внимание к своему здоровью и желание уехать на отдых

Часть людей была вынуждена отменить запланированный на лето отпуск. Но большая часть планирует отдых на более позднее. Хотя место отдыха могло измениться.

Просмотр телепередач упал ниже уровня 2019 года

Во время пандемии выросло потребление контента в интернете. Также увеличилось и время просмотра телепередач. Это характерно даже для молодой аудитории, ранее не уделявшей внимание телевидению.

После ослабления карантина, к августу, просмотр телепередач вернулся на уровень 2019 года и даже немного снизился.

Увеличилась роль социальных сетей. Они превратились в один из основных источников информации. Чаще новости узнают из ленты соцсетей.

Развитие диджитал

Все время пандемии наблюдался взрывной рост онлайн-подписок и сервисов доставки. Многим бизнесам удалось пережить тяжелые времена, а некоторым даже нарастить продажи. Это относится, в первую очередь, к востребованным в период самоизоляции категориям — продукты питания, игровой и видеоконтент, товары для дома и прочее.

Бизнесу пришлось трансформироваться, и скорость реакции на внешние изменения была актуальна как никогда. Те, кто ждал подходящего момента чтобы стать диджитальными, сделали это буквально за считанные дни, и цифровизация захватила все — от рекламных бюджетов до внутренних процессов компаний.

Бизнес стремится стабилизировать спрос

В целом настроение, с которым общество входит в новый сезон, можно назвать осторожно оптимистичным. Люди, очевидно, устали от ограничений, а для многих бизнесов, особенно ориентированных на офлайн-потребление, стабилизация спроса — это вопрос выживания.

 

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *