10 лучших бизнес-школ по маркетингу в США (2022 год)

Маркетинг - США

Хотите работать в маркетинге после получения степени MBA? Вот лучшие бизнес-школы по маркетингу в США.

Маркетинг остается одним из самых популярных направлений карьерного роста для амбициозных выпускников программ MBA, а ведущие компании, такие как L’Oréal, Amazon и Adidas, нанимают выпускников бизнес-школ.

Изучение MBA в области маркетинга дает выпускникам возможность изучить цифровые инновации, поведение потребителей и креативный брендинг, а также предпринимательство.

Итак, какие бизнес-школы предлагают лучшие программы MBA по маркетингу? *

10. Нью-Йоркский университет Стерн (New York University Stern)

Стоимость обучения: 78 700 долларов США (все цифры для студентов из других штатов, дневной формы обучения, ежегодная плата)

Маркетинг является одним из 10 специализированных направлений, которые NYU Stern предлагает в рамках своей двухлетней программы MBA с полной занятостью. Студенты, специализирующиеся на маркетинге, получают обширные знания об отрасли благодаря курсам, посвященным стратегии бренда, маркетингу предметов роскоши и цифровой экономике. Специалисты по маркетингу продолжают работать в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Nespresso, Mars и PepsiCo.

9. Техасский университет в Остине: Школа бизнеса Маккомбса (University of Texas at Austin: McCombs School of Business)

Стоимость обучения: 58 720 долларов США .

После выбора одной из концентраций в McCombs более 70% ваших курсовых работ выбираются самостоятельно, что делает вашу MBA по маркетингу узкоспециализированной. Концентрации отдела маркетинга, включая высокотехнологичный маркетинг, маркетинговую аналитику, управление брендами и продуктами, также сертифицированы STEM , что предлагает вам еще лучшие перспективы трудоустройства.

8. Школа бизнеса Бута Чикагского университета (University of Chicago Booth School of Business)

Стоимость обучения: 74 919 долларов.

Управление маркетингом — одна из 13 специализаций программы MBA Chicago Booth, в которой большое внимание уделяется данным и аналитике: дополнительные курсы включают маркетинг, основанный на данных, поведение потребителей, а также цифровой и алгоритмический маркетинг. Студенты также могут получить доступ к ресурсам Центра маркетинга Джеймса М. Килтса, включая ежегодный конкурс маркетинговых кейсов и сетевые возможности.

7. Бизнес-школа Колумбийского университета (Columbia Business School)

Стоимость обучения: 77 376 долларов.

Columbia Business School предлагает студентам на выбор более 300 факультативов, ключевой областью специализации которых является маркетинг. Они предлагаются школьным отделом маркетинга, факультетом, который предлагает курсы по разработке продуктов, социальным сетям и предпринимательству, а также стратегическому пониманию потребителей.

6. Гарвардская школа бизнеса (Harvard Business School)

Стоимость обучения: 73 400 долларов.

Одна из лучших бизнес-школ мира также является одним из лучших мест для изучения маркетинга. Факультет маркетинга Гарварда является ключевой частью их программы MBA с полной занятостью, и студенты, которые хотят специализироваться в этой области, могут пройти курсы по потребительскому маркетингу, стратегиям ценообразования и предпринимательскому маркетингу.

5. Школа бизнеса Фукуа Университета Дьюка (Duke University Fuqua School of Business)

Стоимость обучения: 71 750 долларов США.

Как и многие другие школы в этом списке, маркетинг — лишь одна из многих специализаций программы Duke Daytime MBA. Каждая концентрация, как и маркетинг, состоит из шести курсов и проходит через основы понимания клиента, а также более сложное обучение, такое как MarTech. Студенты Duke Fuqua также поддерживают свое обучение консультационными практиками по программе MBA, которые часто принимают форму помощи компании с реальной маркетинговой стратегией.

4. Школа бизнеса Росса Мичиганского университета (University of Michigan Ross School of Business)

Стоимость обучения: 67 114 долларов.

Недавние выпускники Michigan Ross MBA продолжили работу на маркетинговых должностях в крупных глобальных организациях, таких как Amazon, PepsiCo и Nike. Студенты готовятся к ролям, работая над иммерсивными бизнес-проектами во время учебы; недавние проекты были в Kellogg’s и Facebook.

3. Стэнфордская высшая школа бизнеса (Stanford Graduate School of Business)

Стоимость обучения: 76 950 долларов .

Студенты, специализирующиеся на маркетинге в Stanford GSB, будут проходить курсы в различных областях, включая убеждение, монетизацию, маркетинговые исследования и привлечение клиентов. В конце концов, 24% выпускников Stanford MBA соглашаются на работу в сфере маркетинга — второй по популярности профессии после финансов.

2. Пенсильванский университет, Уортонская школа (University of Pennsylvania, The Wharton School)

Стоимость обучения: $84 874

Лучшая программа MBA в мире по версии Financial Times , Wharton также является одним из лучших мест для тех, кто хочет продолжить карьеру в области маркетинга. Можно выбрать одну из двух специальностей в области маркетинга: управление маркетингом и управление маркетингом и операциями. Обе специальности включают факультативные курсы по широкому кругу дисциплин, включая визуальный маркетинг, предпринимательский маркетинг и маркетинг социального воздействия.

1. Северо-Западный университет: Школа менеджмента Келлога (Northwestern University: Kellogg School of Management)

Стоимость обучения: 76 368 долларов.

Kellogg заработал репутацию одной из лучших бизнес-школ в США , а также лучшего места для изучения маркетинга. Одна из восьми специальностей, которые студенты могут выбрать, специализация по маркетингу дает студентам базовые маркетинговые навыки, а также способность создавать и реагировать на сбои рынка. Это включает в себя современные курсы для подготовки студентов к их будущей карьере, в том числе в маркетинге влияния, технологиях в эпоху аналитики и биомедицинском маркетинге.

* Список основан на  рейтинге US News MBA .

Источник: https://www.businessbecause.com/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.