$50 миллионов штрафа за рекламную кампанию вейпов

no smokeПродавец электронных сигарет Eonsmoke, закрывшийся в 2020 году  согласился заплатить 50 миллионов долларов, чтобы снять обвинения в том, что он рекламировал и продавал электронные сигареты несовершеннолетним

Мировое соглашение было объявлено в четверг генеральным прокурором Массачусетса Маурой Хили. Офис прокурора обвинил Eonsmoke в «скоординированной рекламной кампании, преднамеренно нацеленной на потребителей, не достигших минимального установленного законом возраста для покупки табачных изделий». В Массачусетсе этот возраст составляет 21 год.

Eonsmoke напрямую продавал продукты для электронных сигарет, в том числе электронные никотиновые устройства, жидкости для электронных сигарет и никотиновые капсулы, несовершеннолетним потребителям через свой веб-сайт, не проводя никакой проверки возраста во время продажи или доставки, говорится в сообщении штата.

«Eonsmoke координировал кампанию, которая преднамеренно нацелена на молодых людей и продавала опасные и вызывающие привыкание продукты для вейпинга напрямую несовершеннолетним через свой веб-сайт» — сказал Хили в пресс-релизе, объявляющем об урегулировании. «Мы были первыми, кто предпринял меры против этой компании и ее владельцев, и сегодня мы привлекаем их к ответственности и постоянно препятствуем их осуществлению этих незаконных действий в нашем штате».

Eonsmoke был закрыт в апреле 2020 года из-за усиления контроля со стороны регулирующих органов. Его совладельцы Григорий Гришаев и Майкл Толмач (Gregory Grishayev and Michael Tolmach) согласились выплатить в общей сложности 750 000 долларов в рамках урегулирования спора. Если кто-либо из мужчин захочет продавать табачные изделия в Массачусетсе в будущем, он должен получить разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и уведомить об этом генеральную прокуратуру штата.

Продукты Eonsmoke содержали одни из самых высоких концентраций никотина на коммерческом рынке и имели различные сладкие и фруктовые вкусы.

Хили утверждал, что он напрямую продвигал продукты для вейпинга среди молодежи через сайты социальных сетей, таких как Instagram, Snapchat и YouTube, и включал ссылки на молодежную популярную культуру, влиятельных лиц в социальных сетях, одобряющих знаменитостей, мультфильмы и интернет-мемы, которые намеренно минимизировали или не учитывали тот факт, что вейпинг продукты содержат никотин.

Согласно исследованию, в период с 2015 по 2018 год компания не проводила никакой проверки возраста потребителей, покупающих электронные сигареты на ее веб-сайте. До сентября 2018 года, когда офис генерального прокурора разослал письмо о прекращении курения, приказывая Eonsmoke прекратить продажу своей продукции в Массачусетсе, несовершеннолетняя молодежь по всему штату могла свободно покупать неограниченное количество товаров для вейпинга — некоторым из них было 15 лет.

Переведено с ABC Audio

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *