Apple потратит более 500 млн долларов на маркетинг Apple TV

appleApple Inc (AAPL.O) планирует потратить более 500 миллионов долларов на маркетинг своего потокового сервиса Apple TV + в этом году, сообщает The Information.

Производитель iPhone также намерен значительно увеличить выпуск новых телешоу и фильмов, по крайней мере, до одного в неделю в 2022 году, что более чем вдвое превышает темп в этом году, согласно The Information.

Apple не ответила на запрос Reuters о комментариях.

Компания Apple тратит деньги на контент и маркетинг, поскольку она пытается жестко конкурировать с известными игроками, включая Netflix Inc (NFLX.O) , Walt Disney Co (DIS.N) Disney + и Amazon.com Inc (AMZN.O) Prime Video.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *