Объявлен шорт-лист премии Marketing Week Awards 2023 «Бренд года»

Marketing brand awards, 2023

Пять брендов вошли в шорт-лист премии Marketing Week Awards 2023 в номинации «Бренд года», а победитель будет объявлен в ноябре.

В шорт-лист премии Marketing Week Awards «Бренд года» в 2023 году вошли:

Boots, Cadbury, Guinness, Sage и Yorkshire Tea.

Эти пять брендов были выбраны из длинного списка, составленного редакцией Marketing Week. Бренды были выбраны на основе результатов работы, гибкости, маркетинговой стратегии и инноваций за прошедший год.

Победитель будет выбран на основе результатов общественного голосования и мнений директоров по маркетингу.

Marketing brand awards, 2023

Boots

Boots — это бренд, который набирает обороты с тех пор, как приступил к выполнению своих целей по укреплению бизнеса и развитию. Ритейлер начал год с «самой большой в истории» ценовой оптимизации в то время, когда потребители чувствовали себя особенно стесненными в средствах. Компания расширила ассортимент товаров первой необходимости Boots Everyday, что привело к росту продаж этой продукции на 35% только в первом квартале.

Cadbury Dairy Milk

Возможно, со времен своего рекламного расцвета в 1990-х бренд Cadbury не занимал таких сильных позиций, заслуживая похвалы за свои инновации и приверженность долгосрочному созданию бренда.

Действительно, платформа бренда «В каждом батончике полтора стакана молока», впервые запущенная в 2018 году, продолжает набирать силу.

Кампания дала бренду новую жизнь и увеличила его годовой доход на 261 миллион фунтов стерлингов. Годовые продажи выросли на 22% с момента запуска, что более чем вдвое превышает первоначальный целевой показатель в 9%.

Гиннесс

Успех Гиннеса в этом году был очевиден для всех. Действительно, владелец марки Diageo назвал 2023 финансовый год, который закончился в июне, «лучшим годом» для ирландского стаута.
Основанный в 18 веке , бренд неизменно доказывает, что может сохранить свою самобытность и ощущение наследия, оставаясь при этом актуальным для современных потребителей.
В этом году ирландское пиво завоевало титул самой популярной пинты пива в Великобритании, если судить по стоимостным продажам в магазинах on-trade.

Sage

В год, когда бренды испытывают большие трудности, чем когда-либо, чтобы добиться краткосрочных результатов, Sage выделяется как поборник долгосрочного построения бренда и результатов, которые он может предложить компаниям, что является особой редкостью для бизнеса B2B.

В 2022 году Sage потратила дополнительно 50 миллионов фунтов стерлингов на маркетинг, за год, когда она обновила свой бренд и представила свое первое в истории заявление о цели: «Снести барьеры, чтобы каждый мог процветать».

Yorkshire Tea

В последние пару лет в бизнес-категории черного чая стремительно растущие цены на сырье и усиление конкуренции со стороны частных торговых марок не создают проблемы.

Впечатляет тот факт, что йоркширский чай не только сохранил позицию лидера в своей категории, за которую он с таким трудом боролся, но и сделал это, сохранив премиальную цену.

Несмотря на падение операционной прибыли материнской компании Bettys and Taylors Group за последний финансовый год, продажи йоркширского чая продолжали расти. Как и его доля на рынке черного чая – до впечатляющих 34%.

 

Проголосовать за бренды можно на сайте Marketing Week Awards 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *