Спортивная Экосистема ЭВЕРЕСТ

Сейлз-хаус Эверест

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ на провел презентацию своего нового проекта

16 июля Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ на онлайн-конференции «PROСПОРТ» провел презентацию своего нового проекта – «Спортивная Экосистема ЭВЕРЕСТ».  Продукт был представлен в пресс-центре МИЦ «Известия», в рамках серии бизнес-мероприятий EVEREST EXPERT.

Что говорят о Спортивной Экосистеме ЭВЕРЕСТ

Спортивная Экосистема ЭВЕРЕСТ – единая точка входа, как для брендов, так и для аудитории.  Экосистема предлагает рекламодателям новые возможности и представляет собой карту активов, в которую входят телеканалы РЕН ТВ и UFC ТВ, IZ.ru, сайт и газета «Спорт-Экспресс», онлайн-сервис moretv.sport, спортивные блогеры HYPE, а также гоночный комплекс «Игора Драйв».

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в сентябре 2010 года, реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов: СТС, «Dомашний», «ЧЕ!», СТС Love, РЕН ТВ, Пятый и «78»; пакета тематических каналов «Медиа Альянс», пакета тематических каналов Viasat, тематических каналов FOX и UFC, мультимедийного информационного центра «Известия» и общенациональной газеты «Известия»; осуществляет продажи интернет-ресурсов videomore.ru, more.tv, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ren.tv,

5-tv.ru; управляет продажами на «31 канале» в Казахстане. Также ЭВЕРЕСТ реализует направление спортивного маркетинга, осуществляя продажи интернет-портала sport-express.ru, газеты «Спорт-Экспресс» и контента спортивной тематики на ресурсах ЭВЕРЕСТ.

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса

Каролина СоколоваСпортивный маркетинг –– мощнейший инструмент, который позволяет эффективно продвигать бренд. Спорт объединяет, вдохновляет и создает суперлояльную, уникальную по качеству аудиторию. Размещаясь в спортивном контенте, бренды получают множество преимуществ, и одно из главных – его высокая эффективность с точки зрения создания эмоциональной связи с потребителями. Эмоции, которые зрители получают во время матчей и соревнований, закрепляют бренд в памяти и дают заветный AdRecall в момент покупки.

Анастасия Александрова – директор Департамента продаж спортивных ресурсов сейлз-хауса

Спорт в последние годы набирает обороты и превращается в масштабный тренд, а также рассказала, какие безальтернативные преимущества могут найти рекламодатели, используя инструменты спортивного маркетинга.

Анастасия Нифонтова, мотогонщица

Анастасия Нифонтова — первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар», атлет Red Bull. Мастер спорта международного класса.

Феномен спорта – современное массовое явление.  Человеку нравится работать на пределе своих возможностей, и еще больше –– ощущать свою причастность к тем видам активности, которые приносят самые важные победы великим спортсменам.

Эверест презентовал свой новый стиль

Напомним, что 15 июля  Эверест презентовал свой новый стиль. Визуальные изменения отражают трансформации, которые произошли в сейлз-хаусе, а также его динамично развивающуюся структуру.

Logo-EverestЛоготип сохранил преемственность формы и аллюзии на горную вершину Эверест и одновременно стал более современным. Учтен тренд на простоту, лаконичность и «гибкость», в том числе по цвету: в новой концепции логотип, как и контент для разных сред, должен быть свой, поэтому помимо традиционного ярко-оранжевого появились черный и белый цвета, а также оттенки серебра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *