Производитель печенья Bahlsen изменил маркетинговую структуру

Bahlsen - новая маркетинговая структураКомпания Bahlsen представила новую маркетинговую структуру группы, призванную укрепить глобальные бренды и обеспечить рост инноваций.

Маркетингом в компании будут заниматься две отдельные команды: по бренду и инновациям. Первая будет сосредоточена на бренде, а вторая — на разработке новых продуктов.

«У нас отличные продукты, но я считаю, что есть возможность сделать наши бренды еще сильнее. Сейчас настало время заново открыть для себя дух самобытного маркетинга и инноваций, на котором была основана компания. Эти организационные изменения являются первым шагом к тому, чтобы поставить бренд и инновации в основу компании », — сказал Фил Рамбол (Phil Rumbol), новый генеральный директор компании « Bahlsen».

Недавно назначенный директор по маркетингу компании Bahlsen Клэр Саттон возглавит группу brand and insight team.

«Чего я больше всего жду, так это возможности сосредоточится на развитии наших брендов на международном уровне — в Германии и за ее пределами. Нашей главной целью сейчас является обеспечить, чтобы наши продукты были так же известны за пределами Германии, как и внутри нее», — сказала она.

Нынешний главный бренд-менеджер Виллем де Брюйн покинет фирму в конце месяца, после того как его должность будет разделена между двумя руководителями команд.

«Виллем сыграл ведущую роль в повышении внимания к нашим брендам, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить его за его вклад и пожелать ему всего наилучшего в будущем», — сказал Румбол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *