Facebook обновляет алгоритм ленты новостей “Facebook News”

алгоритм Facebook

Facebook обновляет алгоритм ленты новостей “Facebook News”

С июля Facebook обновляет свой алгоритм ленты новостей,  чтобы расставить приоритеты в ранжировании оригинальных новостных репортажей. Обновление касается Facebook News – новостной ленты FB в которой публикуются сообщения ведущих новостных брендов США. В 2020 году приложение доступно только в США.
Facebook меняет способ ранжирования новостных сюжетов в своей ленте с помощью обновления алгоритма, которое определяет приоритет оригинальных публикаций.  Кроме того, алгоритм Facebook теперь будет понижать новостные статьи без  «прозрачного авторства».

По сообщению Facebook оба этих обновления основаны на исследованиях пользователей и построены с помощью обратной связи от издателей новостей.

Подробнее о каждом из этих изменений рейтинга Facebook.

Приоритет оригинальных новостей

Алгоритм Facebook теперь будет определять приоритет новостных статей, которые были идентифицированы как оригинальные репортажи.  Чтобы идентифицировать оригинальные новостные статьи, Facebook будет просматривать группы статей на аналогичную тему, чтобы определить, на какую статью чаще всего ссылаются в качестве исходного источника. Когда несколько историй на одну и ту же тему публикуются разными издателями, Facebook повысит более оригинальную в лентах людей.

По стандартам Facebook статья от крупного издателя будет рассматриваться как оригинал, несмотря на то, что это может быть не так. Нередко оригинальная история от небольшого издателя попадает на более крупный веб-сайт. В таких случаях репортеры могут чаще связываться с более крупным издателем, потому что он более известен.

Понижение в выдаче новостей, чьё авторство «не прозрачно»

Facebook подчеркивает важность прозрачного авторства, говоря, что отсутствие прозрачности снижает доверие к новости.  В дальнейшем Facebook будет понижать рейтинг новостей  от издателей, которые не дают полной  информации о своей редакции.

Новости должны быть размещены на веб-сайте издателя, а информация должна содержать имена и фамилии репортеров или других сотрудников редакции.

Мы обнаружили, что издатели, не включающие эту информацию, часто не удовлетворяют читателей и производят некачественный контент, который читатели не хотят видеть на Facebook.

Это изменение не является уникальным для платформы Facebook. Прозрачное авторство — это редакционный стандарт в журналистике.

Редакционная прозрачность – это профессиональный стандарт, поддерживаемый такими организациями, как Trust Project, SOS Support Public Broadcasting Coalition, Global Forum for Media Development и Reporters Without Borders’ Journalism Trust Initiative.

По признанию Facebook. В некоторых случаях авторы могут подвергать себя риску, включая свою личную информацию в статьи.

Издателям важно иметь в виду, что их статьи по-прежнему ранжируются с использованием существующих алгоритмов новостной ленты Facebook.

При этом Facebook говорит, что большинство издателей новостей, скорее всего, не увидят существенных изменений в размещении новостей  в новостных лентах.

Источник: Facebook

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *