Как внедрить современный маркетинг в бизнес?

Современный маркетинг

Как внедрить современный маркетинг в бизнес?

Современный маркетинг нуждается не только в новых возможностях, но и в подборе средств поддержки для новых возможностей, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. Третий и четвертый кварталы 2020 года поставят новые задачи, которые современные маркетологи должны решить для роста своей компании.

О современном маркетинге

Умная цифровая кампания, увлекательная активация бренда или умное приложение — что представляет собой современный маркетинг? Нужно ли думать помимо активностей и цифровых стратегий, чтобы стать современным маркетологом в истинном смысле этого слова?

Более 83% руководителей корпораций считают, что маркетинг является движущей силой роста компании. Большинство старших руководителей считают, что маркетинговые стратегии должны модернизироваться, но они мало знают о том, как реализовать свои идеи. Современный маркетинг нуждается не только в новых возможностях, но и в новых средствах для поддержки этих возможностей, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. Третий и четвертый кварталы 2020 года поставят новые задачи, которые современные маркетологи должны решить для роста своей компании.

Сдвиг мышления: что нужно, чтобы стать успешным современным маркетологом!

Большинство руководителей (CMOs) сталкиваются со стагнацией из-за недостатка знаний о полном наборе необходимых изменений. Без понимания взаимосвязей элементов, необходимых для изменения мышления, большинство маркетологов тяготеют к использованию привычных инструментов, с которыми они знакомы. Игнорирование некоторых инструментов, необходимых для разработки современных маркетинговых решений, может привести к созданию слепых зон, что может привести к разочарованию, задержкам и потере ROI.  Успешная разработка современных маркетинговых решений требует трех изменений в мышлении маркетолога.

Развитие маркетолога сегодня: 3 необходимых изменения в мышлении

Вот три изменения мышления, которые служат основой развития современного маркетолога:

Работаем вместе со всеми Топ менеджерами (CxO) компании.

Невозможно стимулировать рост компании, работая в отделах изолированно, без хорошо налаженных горизонтальных связей. Современный маркетолог обязан сотрудничать со всеми отделами, от производства и продаж до логистики и финансов. Директора по маркетингу (CMO) могут обеспечить более быстрый и устойчивый рост, работая с коллегами – руководителями отделов (C-suite) в качестве партнеров, выступая в качестве «объединителей». «Объединители» собирают информацию о том, как совместная работа может помочь ИТ-директорам, генеральным директорам, финансовым директорам и другим CxO.  CMO должны служить образцом для подражания для каждого члена маркетинговой команды. Они должны подавать пример и показывать членам маркетинговой команды, как с уважением и неформально сотрудничать с коллегами из других команд.

Ставить клиентов превыше всего остального

Компании долгое время придерживались ориентированного на клиента мышления. «Клиент всегда прав» или «клиент всегда на первом месте» – это не новая концепция.   Современный маркетинг вовлекает директора по маркетингу и остальных членов маркетинговой команды, которые знают и сталкиваются с рядом проблем, которые компания должна преодолеть, чтобы достичь ориентации на клиента и одновременно масштабироваться. Эти шаги могут включать в себя:

  • Решение проблем клиентов, чтобы решить их и удовлетворить их растущие потребности
  • Настройка централизованной платформы данных для легкого доступа уполномоченных сотрудников ко всем профилям клиентов.
  • Генерация информации в реальном времени из поездок клиентов.
  • Измерение взаимодействия с клиентами и аналитика сайта
  • Использование идей для разработки ориентированных на клиента поездок и решения проблем потребителей

Сегментация клиентов и микро-сегментация являются двумя важными задачами, которые могут позволить CMO разработать более ориентированный на клиента образ мышления, идеальный для современной маркетинговой команды.

Ориентация на перераспределение активов, новые инвестиционные возможности и мониторинг прибыли

Сегодня каждый маркетолог может измерить отдачу от каждого канала, который он использовал и использует для маркетинга своего бренда / продуктов / услуг. Например, даже при обновлении дизайна веб-сайта компании необходимо измерять влияние с точки зрения органического трафика с помощью A / B-тестирования. И использовать данные, чтобы внести основные изменения в дизайн или содержание.

Ориентация на возврат инвестиций (ROI) требует, чтобы CMO работали представляя, что деньги, которые они вкладывают в маркетинговые активности, являются их собственными. Следовательно, это требует тщательного мониторинга активности, количественного измерения прибыли каждого квартала и получения информации о тенденциях рынка, прежде чем перераспределять какие-либо ресурсы.

Ориентация на ROI требует тесных рабочих отношений между CMO и финансовым директором компании. Это не только создаст финансовый профиль компании, но и поможет открыть дополнительные инвестиционные возможности для руководителей компании. Более того, это продемонстрирует важность современного маркетинга совету директоров компании.

 

Эти три изменения мышления неизбежны и необходимы для любой корпорации, которая хочет чтобы ее маркетинг был современным. Маркетолог должен полагаться на современные науки о данных, технологии, отзывы потребителей, исследования рынка, чтобы соответствовать требованиям к современному маркетологу.

 

Автор Yogita Tulsiani

Поделиться
  • 7
  •  
  •  
  •  
    7
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *