Facebook блокировал работу «фермы троллей» запущенной для влияния на выборы в США

Ферма троллей

Facebook блокировал попытку запустить «ферму троллей»

Facebook  запретил маркетинговой фирме  создавать группы сторонников Трампа. Расследование Washington Post показало, что подростков вербовали для того, чтобы засыпать социальные сети сообщениями в поддержку консервативной партии.

В четверг  (08.10.20) Facebook заявил, что навсегда запретит использование своей платформы маркетинговой компании из Аризоны, которая управляет тем, что эксперты называют домашней «фермой троллей». Запрет введен после расследования обмана, раскрытом в статье Washington Post.

По мнению Facebook, компания Rally Forge «работала от имени» Turning Point Action, дочерней компании Turning Point USA, известной консервативной молодежной организации из Феникса. В результате расследования было удалено 200 учетных записей и 55 страниц в Facebook. , а также 76 аккаунтов в Instagram, многие из которых принадлежат подросткам из района Феникса.

Фальшивые учетные записи, часть из которых была либо с мультяшными профилями Bitmoji, либо с изображениями, созданными с помощью искусственного интеллекта, дополняли реальные учетные записи пользователей. Все эти профили участвовали в поддержке президента Трампа. Они оставляли в социальных сетях комментарии, симпатизирующие как Трампу, так и деятельности консервативной партии.

Учетные записи и страницы, удаленные Facebook, привлекли около 400 000 подписчиков в Facebook и Instagram. Они потратили на рекламу почти 1 миллион долларов.

Facebook не стал наказывать Turning Point USA и ее 26-летнего президента Чарли Кирка, заявив, что не может определить степень осведомленности руководства компании о конкретных нарушениях, совершенных от их имени. Поскольку они могли не знать об использовании фальшивых аккаунтов.

Twitter также заблокировав 262 учетных записи, вовлеченных в «манипуляции с комментариями и спам» — в дополнение к нескольким сотням учетных записей, уже удаленных в прошлом месяце.

Решение не наказывать группу, финансирующую деятельность «фермы троллей», вызвало критику со стороны экспертов по дезинформации. Эксперты заявили, что ограниченные меры будут сигналом для богатых организаций, о возможности избежать наказания за манипуляции в социальных сетях, если они привлекут к проведению операции сторонних исполнителей.

«Если после разоблачения не будет никаких последствий, другие тоже попробуют», — сказал Филип Н. Ховард, директор Оксфордского института Интернета. «В долгосрочной перспективе индустрия стреляет себе в ногу, потому что ограниченное действие снижает наше доверие к достоверности общественной жизни на платформах. Были опасения, что белые националисты или другие экстремисты используют тактику России; теперь это еще и подросток за углом, который получает зарплату за операцию по троллям».

Методы работы фермы троллей

Большая часть активности была связана со спамоподобным поведением ботов и троллей, при этом один и тот же или аналогичный пост неоднократно публиковался в социальных сетях, в основном в ответ на основные новостные статьи.

Сообщения, разбитые на части, прославляли Трампа и осуждали его оппонента-демократа, бывшего вице-президента Джо Байдена. Они преуменьшали угрозу, исходящую от нового коронавируса, ложно предполагая, что количество случаев намеренно завышается. Они также ставили под сомнение целостность бюллетеней, отправляемых по почте, усиливая ошибочное утверждение о том, что 28 миллионов голосов  пропали на последних четырех выборах.

Усилия в поддержку Трампа в социальных сетях, были предприняты подростками, в том числе несовершеннолетними, которым заплатили за участие в кампании. Facebook сообщил, что пользователи не только использовали свои личные учетные записи, но и создавали фальшивые аккаунты и использовали их. Подростки формировали сообщения на основе информации общего онлайн-документа. Участники получали бонусы, если их деятельность стимулировала более активное участие других пользователей социальных сетей. Информацию об этом дали два человека, знакомых с условиями, на условиях анонимности.

Секретная операция, начавшаяся в 2018 году и начавшаяся в преддверии выборов 2020 года, по всей видимости, была направлена ​​на то, чтобы обойти барьеры, установленные Кремниевой долиной для ограничения дезинформации, подобной той, которую Россия использовала во время президентской кампании 2016 года. По словам Глейхера, за счет привлечения к работе пользователей-людей компании удалось избежать быстрого автоматического обнаружения. Исследование эволюции тактики обмана в Интернете показало, что отказ от компьютерных сценариев обеспечил небольшое изменение сообщений. Тем не менее многие из поддельных учетных записей были пойманы автоматизированными системами Facebook.

Сравнивая договоренности Turning Point USA с фермой троллей, аналитики и эксперты технологической отрасли заявили, что деятельность в Фениксе напоминает попытки российских акторов подорвать политические дискуссии в Америке.

«Эта деятельность лежит в основе того, что происходит в 2020 году, что отличается от 2016 года», — сказала Клэр Уордл, соучредитель и директор First Draft , некоммерческой организации, которая борется с дезинформацией. «Из-за того, что в центре внимания находится Россия, мы не смогли увидеть, как местные компании использовали подобную тактику».

Turning Point Action, аффилированная организация Turning Point USA, финансирующая проект, назвала любое сравнение с фермой троллей «грубым искажением».

«Это искренний политический активизм, проводимый реальными людьми, страстно придерживающимися тех убеждений, которые они описывают в Интернете, а не анонимная ферма троллей в России», — говорится в заявлении полевого директора группы Остина Смита.

Rally Forge провела дополнительные рекламные кампании для Turning Point USA и его филиалов, в том числе кампанию «Навахо для Трампа», которая привлекла внимание Navajo Times в августе. За последние годы компания Turning Point USA заплатила Rally Forge сотни тысяч долларов за рекламу, маркетинг и финансовые отчеты.

По данным CNBC, в 2016 году более 300000 долларов, направленных фирме из комитета политических действий Хоффмана, RallyPAC, были использованы для финансирования кампании мемов в поддержку Трампа на странице Facebook под названием «Я люблю свою страну» . Страница с таким названием была закрыта в четверг — часть более широкого удаления Facebook контента Rally Forge, который демонстрировал признаки недостоверного поведения, из-за тематических сообщений, размещенных на странице.

Источник (англ.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *