Лучшие маркетологи и кампании 2021 года

Новости маркетингаЛучшие маркетологи и кампании 2021 года — список лауреатов премии. Опубликованы результаты Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

 

 

 

Юбилейная Национальная Премия бизнес-коммуникаций определила лучших маркетологов 2021 года

9 декабря в Madison состоялась торжественная Церемония награждения V Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

По итогам трехэтапного голосования Экспертный совет Премии выявил победителей конкурса этого сезона. Среди обладателей почетных наград: Торговая сеть «Пятёрочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi’s®, LG, Unilever, Volvo Cars Russia.

В этом году НПБК состоялась в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии.

V НПБК определила 22 первых места, 33 — вторых, 39 — третьих и 24 шорт-листа. Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик 2021 года по версии Экспертного совета НПБК уже доступен на официальном сайте Премии.

Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций: «Мы завершили юбилейный сезон Национальной Премии бизнес-коммуникаций. На протяжении пяти лет подряд Премия и Экспертный совет погружаются в механизм работы индустрии маркетинга и выявляют профессионалов и практики, которые являются локомотивами этой индустрии. И это главная цель НПБК — выявлять и говорить о лучших маркетологах страны!».

Обладателями Гран-При стали:

В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»:

  • Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше».

В конкурсе «Лучший маркетолог»:

  • Усманов Альберт, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, обладатель Гран-При и первого места на федеральном этапе в номинации «Услуги для населения»;
  • Степанова Татьяна, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», в номинации «Розничная торговля» (федеральный этап).

 

рейтинг маркетологи

 

За пять лет проект получил более 1270 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено более 300 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Оргкомитет Премии обратился к Экспертам 2021 года за профессиональным мнением касаемо сильных сторон индустрии бизнес-коммуникаций, маркетинга и рекламы. Также Эксперты рассказали о тенденциях на развитие определенных компетенций у участников и их взаимосвязи с результатом работы.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная Премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций на протяжении пяти лет.

Полный список по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *