Маркетологам запретят называть продукты для веганов как настоящие

Маркетлоги и веганские продуктыЕвропарламент может запретить название таких продуктов, как «веганская колбаса», «веганский бургер» и «вегетарианские колбаски». Маркировка «стейк» или «колбаса» должен быть разрешена только для мясных продуктов. Также «соевое молоко» и «растительный сыр» скоро могут уйти в прошлое, сообщает газета Die Presse.

Комитет по сельскому хозяйству ЕП, предложил законопроект. В соответствии с ним «термины и названия, относящиеся к «мясу», должны быть зарезервированы для животных, которые пригодны для употребления человеком в пищу». Как пример приводятся рыночные названия «стейк», «колбаса», «шницель» и «гамбургер».

«Парламент ЕС может высказаться в пользу запрета на маркетинг продуктов-заменителей мяса, таких как «вегетарианские гамбургеры» или « веганские сосиски ». Это вытекает из законодательного предложения Комитета по сельскому хозяйству, по которому депутаты Европарламента голосуют на этой неделе в Брюсселе.»

В связи с этим может быть также ограничен маркетинг заменителей молочных продуктов. Согласно постановлению Европейского суда от 2017 года, чисто овощная продукция уже не может реализовываться в виде «соевого молока» или «растительного сыра». По законопроекту запрет относится к таким понятиям как «вкус», «замена» и «вид». После принятия документа Европарламент начнет переговоры с государствами-членами для внесения возможных поправок.

Веганские организации выступили против предложения ЕП о запрете уже устоявшихся терминов «гамбургер», «колбаса» и «стейк» для растительных продуктов. Оппоненты собирают подписи под соответствующей петицией, информирует портал proveg.com.

По мнению веганов, такие термины, как «вегетарианский бургер» или «вегетарианская колбаса» дают важную информацию о вкусовых качествах и способах применения, связанных с продуктом. Люди знают, что они обладают такими же вкусовыми качествами и могут использоваться также, как и товары животного происхождения. В этой связи путаницы для покупателей не будет.

Российская газета

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *