Директора по маркетингу в 2021 году, должны будут изменить маркетинг компании, для сохранения лидерства. 2020 год положил начало новой главе. Компании должны будут перейти от операционного маркетинга — контента для проведения рекламных акций, поддержки продаж или рекламы в средствах массовой информации к совершенствованию клиентского опыта и стимулированию «потребительской одержимости» продуктом. Компании без руководителя по маркетингу, работающего по-новому, не выживут. Об этом говорится в прогнозе исследовательской компании Forrester для Европы.
Директор по маркетингу — ожидаемые изменения
Как изменится роль директоров по маркетингу
- Маркетологам нужно будет работать над новыми коммерческими моделями и способами доставки, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям.
- Директора по маркетингу будут полностью контролировать путь клиента. Потребитель станет главным звеном всех управленческих, стратегический и операционных решений.
- Тренд на развитие потребительского опыта приведет к тому, что расходы на повышение лояльности и удержание клиентов в течение следующего года поднимутся на 30%.
- Топ-менеджеры, которые еще не перешли на модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, сделают это в ближайшее время, покончив с разделением клиентов на «до» и «после» покупки.
Изменение роли IT для брендов
Значимость роли IT для брендов будет расти
- В 2021 г. 30% компаний увеличат расходы на облачные технологии, безопасность, социальные сети и удаленный формат работы, чтобы обеспечить себе преимущество среди конкурентов.
- Почти половина (49%) менеджеров в Европе считают, что после пандемии большая часть сотрудников перейдет в удаленный формат работы за рубежом, что может создать новые трудности.
- IT-директора будут работать преимущественно над облачными и платформенными моделями для обеспечения максимальной скорости и адаптивной организации бизнеса.
«Переход на удаленный формат работы, создание платформ для онлайн-коммерции, организация виртуальных мероприятий для поддержания связи — лишь некоторые изменения, которые европейские компании должны были экстренно внедрить», — говорит вице-президент и директор группы компаний Forrester Лаура Кетцле.
Источник — исследование Forrester
Перевод — adindex