Директор по маркетингу 2021 — прогноз исследовательской компании

директор по маркетингу 2021Директора по маркетингу в 2021 году, должны будут изменить маркетинг компании, для сохранения лидерства. 2020 год положил начало новой главе. Компании должны будут перейти от операционного маркетинга — контента для проведения рекламных акций, поддержки продаж или рекламы в средствах массовой информации к совершенствованию клиентского опыта и стимулированию «потребительской одержимости» продуктом. Компании без руководителя по маркетингу, работающего по-новому, не выживут. Об этом говорится в прогнозе исследовательской компании Forrester для Европы.

Директор по маркетингу — ожидаемые изменения

Как изменится роль директоров по маркетингу

  • Маркетологам нужно будет работать над новыми коммерческими моделями и способами доставки, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям.
  • Директора по маркетингу будут полностью контролировать путь клиента. Потребитель станет главным звеном всех управленческих, стратегический и операционных решений.
  • Тренд на развитие потребительского опыта приведет к тому, что расходы на повышение лояльности и удержание клиентов в течение следующего года поднимутся на 30%.
  • Топ-менеджеры, которые еще не перешли на модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, сделают это в ближайшее время, покончив с разделением клиентов на «до» и «после» покупки.

Изменение роли IT для брендов

Значимость роли IT для брендов будет расти

  • В 2021 г. 30% компаний увеличат расходы на облачные технологии, безопасность, социальные сети и удаленный формат работы, чтобы обеспечить себе преимущество среди конкурентов.
  • Почти половина (49%) менеджеров в Европе считают, что после пандемии большая часть сотрудников перейдет в удаленный формат работы за рубежом, что может создать новые трудности.
  • IT-директора будут работать преимущественно над облачными и платформенными моделями для обеспечения максимальной скорости и адаптивной организации бизнеса.

«Переход на удаленный формат работы, создание платформ для онлайн-коммерции, организация виртуальных мероприятий для поддержания связи — лишь некоторые изменения, которые европейские компании должны были экстренно внедрить», — говорит вице-президент и директор группы компаний Forrester Лаура Кетцле.

Источник — исследование Forrester

Перевод — adindex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *