Как создать контент, который будут читать

контент-стратегияЕще одна методика написания текстов для контент-маркетинга.

Хотите знать, как легко написать маркетинговый контент? Ищете пошаговую модель? В этой статье вы узнаете, как создавать контент, который помогает бизнесу.

 

 

Автор МАЙКЛ Стелзнер

Написание маркетингового контента: проверенная основа

Все пишут. Даже если вы не считаете себя писателем, вы, вероятно, пишете гораздо больше, чем думаете.

Это правда, что аудио и видео сейчас доминируют при обсуждении контент-маркетинга. Подкасты и короткий видеоконтент привлекают большое внимание брендов, маркетологов и потребителей. Но это не значит, что текстовые публикации становится неуместным для вашей стратегии контент-маркетинга.

Прежде всего, контент, нацеленный на маркетинг, по-прежнему является мощным способом привлечь потребителей из вашей целевой аудитории. От письма электронной почты до публикаций в социальных сетях и длинных статей (таких как эта!).

А во-вторых, даже если вы в основном работаете в других каналах, написание текста по-прежнему является важной частью вашего процесса.

Если вы снимаете видео, вам нужно будет спланировать свои идеи,  написать сценарий видеоконтента  и написать комментарии к видео для социальных сетей. Если у вас есть подкаст, вам нужно провести мозговой штурм, подготовить гостей к интервью и написать текст, чтобы привлечь новых слушателей. Не говоря уже о том, что мы пишем изо дня в день, когда общаемся с коллегами, нашей маркетинговой командой, составляем списки дел и планируем контент-стратегии.

Текст является основой маркетинга, независимо от того, над каким контентом вы работаете. Все маркетологи — писатели.

Но не все маркетологи уверены в себе, креативны или оригинальны.

Часто это происходит потому, что мы нервничаем, когда пишем. Мы откладываем это до последней секунды, мучаемся над каждым предложением, застреваем, повторяя те же клише, что и все остальные, и в итоге публикуем то, что нам не нравится.

Есть лучший способ создать текстовый контент. Это метод, который делает написание более простым, доступным и  увлекательным . Это ставит читателя в центр вашей работы и дает вам возможность публиковать с уверенностью.

Это называется «Система GPS для текстов». («The Writing GPS Framework») Точно так же, как GPS в вашем автомобиле, система будет направлять вас к финишу через части контента — находить короткие пути, избегать толпы и делать ваше путешествие намного более приятным.

Система GPS для текстов

Система GPS для текстов предназначена для того, чтобы помочь вам перейти от первоначальной идеи к законченному контенту. Вам нужно будет предложить свои собственные идеи контента, но как только вы поймете, о  чем  хотите написать, вы сможете применить GPS.

Система решает две наиболее распространенные проблемы при написании контента. Когда маркетологи говорят, что ненавидят писать, они обычно имеют в виду одну или обе эти вещи:

  • Они не уверены в своей грамматике и правописании.
  • Они не знают, как создавать высококачественный контент, соответствующий их идеям.

Система GPS для текстов поможет вам создать текстовый контент, которым вы могли бы гордиться. Она также включает в себя этап редактирования, который также даст вам уверенность в своей грамматике и правописании.

Мы пройдем все три шага по системе

  • G (Go) — для того, чтобы начать
  • P (Push) — для движения.
  • S (Shine) — для блеска.

Готовы? Пойдем!

# 1: G — для того, чтобы начать

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вы пока не собираетесь ничего писать.

Секрет хорошего письма в том, что вы на самом деле не тратите так много времени на написание. Вместо этого, если вы потратите время на исследования и планирование, вы обнаружите, что можете писать быстро и легко.

Поэтому, прежде чем приступить к бумаге (или клавиатуре к экрану), проработайте эти четыре этапа планирования.

Определите свою цель

Каждый отдельный фрагмент контента должен иметь одну индивидуальную цель. Это может быть получение новых подписчиков по электронной почте, продажи, просмотры видео… любая конверсия.

Очень важно, чтобы у вас была только одна цель для каждого фрагмента контента. Если у вас их больше одного, ваше письмо — и ваши читатели — будут сбиты с толку.

Возьмите эту цель и запишите ее вверху страницы. Она должна быть в голове на протяжении всего процесса.

Спросите: «зачем?»

В чем главная причина скучного корпоративного контента? Неправильная перспектива. Скучный контент получается, когда мы создаем контент для себя — для бренда или совета директоров, а не для клиента.

Итак, ваш следующий шаг — определить цель этого фрагмента контента и переформулировать его с точки зрения клиента. Какая им выгода? Почему они должны отреагировать так, как вы хотите?

Один из способов понять это — спросить себя: «зачем?» Допустим, вы бизнес-тренер и ваша цель — получить больше подписчиков по электронной почте. Поставьте себя на место покупателя и спросите: «зачем?». А затем ответьте на вопрос.

  • «Зачем?» Вы сможете получать регулярные информационные бюллетени от моего бренда.
  • «Зачем?» Таким образом, вы сможете читать актуальные советы экспертов по бизнесу.
  • «Зачем?» Благодаря советам вы будете чувствовать себя знающими и уверенными.
  • «Зачем?» Так вы сможете развивать свой бизнес.

Пример ниже ясно говорит о том, что клиент получит, пройдя этот курс.

Как писать контент

Чаще всего вам нужно будет спросить «Зачем?» неоднократно, прежде чем вы доберетесь до сути того, чего хотят и в чем нуждаются ваши потенциальные клиенты. Стоит потратить время, чтобы действительно проникнуться их мышлением.

Добавьте факты

Теперь пришло время добавить некоторые доказательства. Вы знаете, чего хотите, и знаете, чего хотят ваши клиенты. Надеюсь, эти две вещи совпадают! Но вам нужно добавить некоторые вещи, чтобы клиенты чувствовали, что могут доверять вашему сообщению.

Вот несколько примеров данных, которые вы можете использовать:

  • Статистика, данные и цифры.
  • Цитаты экспертов отрасли.
  • Отзывы других клиентов.

Сбор этих данных в начале работы поможет вам позже дополнить ваш текст. И это гарантирует, что ваша убедительность и сосредоточенность на покупателе будут встроены в контент еще до того, как вы напишете хоть слово.

Организуйте свои идеи

Наконец, подумайте о формате, в котором вы будете писать.

Это внутреннее сообщение, например электронное письмо или памятка? Если это будет опубликовано, это будет длинная статья, быстрый пост, список или интервью? Если вы планируете поместить его, как посты в социальных сетях, какие из них вы используете, и какие интересы у их пользователей?

Так же, как вам необходимо определить цели, потребности клиентов и найти данные, вы должны подумать о форматах, прежде чем начать писать. Это потому, что гораздо сложнее переработать текст в определенный формат, если вы его уже написали. Вам будет намного легче писать, если у вас уже есть план размещения и понимание необходимых форматов.

# 2: P — для движения

Наконец-то вы готовы писать! Есть две фазы движения: написание и переписывание.

Напишите первый черновик

Начни с того, что напиши что-нибудь ужасное. Грязный, бессвязный, мусорный, бесполезный первый набросок. Вся цель первого наброска в том, чтобы он получился плохим.

Итак, напряжение сброшено! Не беспокойтесь о том, что вы пишете и хорошо ли это. Просто заполните страницу. Некоторые люди просто пишут пункты для своего первого черновика. Другим нравится писать так, как если бы они говорили вслух, или даже записывать свои выступления, а затем расшифровывать запись как первый черновик.

Единственное, что имеет значение, — это взять свои мысли из головы и перенести в физический мир. Не заботьтесь о качестве текста… в начале.

Перепишите ваш текст для конкретного человека

Переписывание — это когда вы берете этот ужасный первый черновик и превращаете его в полезный контент.

Первый шаг? Уйдите. Буквально встаньте и отойдите от своего стола. Дайте первому наброску некоторое время. В идеале оставить его на ночь!

Когда вы вернетесь со свежим взглядом, вы будете поражены. Да, вы, вероятно, заметите много ошибок и вещей, которые нужно исправить. Но вы также найдете там несколько хороших идей. Помните, мы тратим время на фазу G (начала), чтобы фаза P (написания) была легкой.

Теперь вы собираетесь оставить только хорошие части и переписать первый черновик. Самое главное, вы собираетесь переписать его  только для конкретного человека.

Это может быть покупатель, клиент, которого вы встретили, или кто-то, кого вы знаете лично. Вы должны иметь в виду конкретного человека, и поэтому говорить непосредственно с ним. Ваш текст мгновенно станет звучать более естественно, целенаправленно, дружелюбно и доступно.

По мере того, как вы тратите больше времени на написание, вы также формируете свой собственный голос: что читатели слышат у себя в голове, когда читают ваш контент. Это ваша личность выражает свое мнение на странице, и она должна быть уникальной.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы развить свой собственный голос:

Обратите внимание на то, что повторяется в ваших текстах. Подумайте о длине предложений, словарном запасе, предпочитаемой пунктуации, описаниях… Что отличает ваш стиль письма от чужого?

Найдите некоторых писателей, которыми вы восхищаетесь, и подумайте, что делает их стиль уникальным. Что именно вам нравится в их работе?

Пробуйте новые стили и идеи с течением времени, особенно техники писателей, которыми вы восхищаетесь. Какие-то из них подойдут, какие-то нет, а какие-то приобретут свой уникальный оттенок.

Когда ваш личный голос говорит с конкретным читателем, тогда получается действительно отличный текст.

# 3: S — для блеска

Наконец, пришло время отшлифовать и опубликовать ваш текст. Это самое интересное! Вы проделали всю тяжелую работу. Теперь пришло время впустить других людей.

Когда дело доходит до текстов, мы все перфекционисты. Наш текст кажется выражением личности, как часть нас самих, поэтому его трудно отправить в мир. Но всегда помните: «опубликованное лучше, чем идеальное». Если вы попытаетесь написать идеальный текст, вы никогда ничего не опубликуете.

Проведите свой текст через три этапа редактирования: AI (онлайн сервис проверки текста), редактор и чтение вслух.

Воспользуйтесь преимуществами инструментов проверки текста AI

Редактор AI просканирует ваш контент и проверит его на грамматику, орфографию и стилистику.

Одними из самых популярных приложений для проверки контента являются  text.ru и advego.com. Эти интеллектуальные инструменты очень эффективны при поиске грамматических и стилистических ошибок, поэтому вам не нужно стесняться их использовать.

Используйте редактора — человека

Редакторы с искусственным интеллектом хороши, но они все еще не так хороши, как редакторы-люди. Вам нужен свежий взгляд на вашу работу!

Стремитесь работать с редактором, который хорошо знает ваш стиль, нишу и контент. Благодаря этому они лучше поймут, что вы пытаетесь написать, и помогут вам приблизиться к вашим целям.

Вы можете работать с профессиональными редакторами или попросить коллегу или друга прочитать вашу работу. Просто дайте понять, что их роль состоит в том, чтобы представлять целевую аудиторию, а не быть еще одним автором контента.

Редактор должен обращать внимание на что-то непонятное, скучное или отталкивающее ваших читателей. Если они скажут вам, что шутка не удалась, прислушайтесь к их мнению.

Прочитайте свой контент вслух

Последний шаг в фазе «Сияние» — это тот, который вы можете сделать самостоятельно. Это очень просто: прочитайте свою работу вслух.

Услышав свой текст, вы по-новому взглянете на свое письмо. Вы сразу заметите, где текст сбивает с толку или отклоняется от темы. Также следует обратить внимание на ритм и плавность текста. Сюжет развивается или имеет медленные участки? Достаточно ли он интересен, чтобы его прочитали весь?

Если вы не можете получить доступ к редактору AI или найти редактора-человека, вам все равно следует выполнить этот шаг. Чтение своей работы вслух — один из лучших инструментов редактирования, которые у вас есть.

Вывод

Все пишут — и с предложенным методом работы каждый может писать хорошо. При правильном планировании, отношении и редактировании в вашем наборе инструментов вы можете создавать мощный и эффективный контент для маркетинга.

Источник — socialmediaexaminer.com

Первичный перевод Гугл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *