Неэтичный ритуальный маркетинг

Неэтичный маркетингЭтика в маркетинге для некоторых пустой звук. В этот раз “отличилась” одна из ритуальных компаний Петербурга. В разгар пандемии она разбросала по почтовым ящикам брошюры с рекламой ритуальных услуг.

На фоне эпидемии COVID-19 горожанам показалась такая рекламная кампания показалась Петербуржца неуместной. Они обратились с жалобой к депутату Законодательного собрания Алексею Цивилеву.

В свою очередь  он обратился в региональное УФАС с просьбой проверить эту рекламу ритуальных услуг. По мнению парламентария, в период пандемии не этично предлагать скидки на похороны. Тем более, что коммерческая компания пытается мимикрировать под государственную, называя себя Государственной похоронной компанией.

“Эта компания, как и многочисленные другие, пытается предстать государственной, используя в своем названии определение “городская”. И мы теперь можем подумать, что это сам город решил так “позаботиться” о петербуржцах в непростое время”

Не-этичный маркетинг

Кроме обращения в ФАС, депутат выразил свое мнение и в своем профиле VK.

“Использование в рекламе слова „городская“ предполагает отношение к некой государственной городской службе по оказанию ритуальных услуг, однако эта частная компания таковой не является. Это должно трактоваться как введение в заблуждение”.

Как пишут в комментариях, подобные брошюры были разосланы повсеместно в Выборгском районе.

По мнению Петербуржцев, должна существовать специальная похоронная организация, осуществляемая захоронение усопших граждан, безродных, неопознанных и невостребованных. Причем делать она должна это в соответствии с Федеральным Законом “О погребении и похоронном деле” 8-ФЗ гл.12.
Но, данная , якобы Государственная ритуальная служба этой функции не выполняет, хотя и присвоила себе это название.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *