6 ошибок в рекламе на Facebook, которые могут поглотить ваш маркетинговый бюджет (и как их избежать)

6 ошибок в рекламе на Facebook, которые могут поглотить ваш маркетинговый бюджет (и как их избежать)

6 ошибок в рекламе на Facebook

Реклама на Facebook может быть отличным вариантом и может принести значительные преимущества как в плане повышения узнаваемости бренда, так и в плане увеличения продаж. Но не все рекламные кампании в Facebook одинаковые.

Часто, даже кажущаяся незначительной ошибка, может привести к тому, что вы быстро используете свой рекламный бюджет на Facebook, не получив желаемых результатов.

Как и любая маркетинговая платформа, для рекламы в Facebook требуется больше, чем просто увлекательное копирование и выдающиеся визуальные эффекты (хотя каждая из них также критически важна). Избегая некоторых простых ошибок в рекламе на Facebook, вы можете увеличить свои шансы на достижение желаемых результатов.

Вот шесть распространенных ошибок в рекламе на Facebook, которых нужно избегать.

1. Запускаете рекламу на продолжительное время

Как и в случае традиционных рекламных носителей, таких как телевидение и радио, вы не должны показывать одну и ту же рекламу весь день и всю ночь.

Если вы не устанавливаете ограничение на частоту показа своих объявлений, вы рискуете надоесть своей целевой аудитории – на самом деле исследование The Drum показывает, что пользователи могут испытывать усталость от кампании через три дня после запуска, если слишком часто ее видят.

Один из лучших способов избежать этого – установить индивидуальное расписание для вашей рекламной кампании в Facebook. Это позволяет показывать ваши объявления только в те дни или в те моменты, которые наиболее актуальны для вашей целевой аудитории.

Обращаясь к клиентам в то время, когда они с большей вероятностью покупают, и сводя к минимуму риск надоесть, вы увидите рост откликов на ваши кампании.

2. Используете неактуальные целевые страницы

Привлекательная реклама на Facebook – это только половина задачи, вам также нужно учитывать, куда попадет пользователь после того, как он кликнет ваше объявление.

В большинстве случаев реклама ведет на целевую страницу, на которой ваш потенциальный покупатель должен получить обещанное. Вы должны показать, то, что привлекло интерес посетителя в вашей рекламе.

К сожалению, многие рекламодатели на этом этапе делают ошибки. Некоторые маркетологи проводят рекламные акции, показывая определенный продукт, только чтобы привлечь вовлеченных пользователей на главную страницу сайта – или даже на страницу с совершенно другим предложением.

Ваши потенциальные клиенты нажали на ваше объявление из-за обещания, размещенного на нем. Если целевая страница, связанная с этим объявлением, не выполняет обещание, повторяя продукт, визуальные элементы и т. п., Перспективы заинтересовать клиента исчезнут, и ваш маркетинговый бюджет будет потрачен впустую.

Убедитесь, что ваша целевая страница соответствует вашему объявлению. Это ключевой фундамент эффективности рекламы в Facebook.

3. Постоянно вносите изменения в ваши объявления и в рекламную кампанию

Facebook может быть замечательной и мощной платформой для маркетинга – но это не значит, что ваша кампания всегда будет давать хорошие результаты с самого начала.

Рекламная система Facebook использует машинное обучение для оптимизации показов и достижения наилучших результатов, но чтобы его максимизировать нужно время, чтобы измерить реакцию пользователя, а затем соответствующим образом скорректировать рекламную кампанию.

Facebook объясняет это как «фазу обучения», на которой он собирает и оценивает начальную эффективность рекламы.

Согласно Facebook:

«Фаза обучения – это период, когда системе доставки еще многое предстоит узнать о наборе объявлений. На этапе обучения система доставки изучает лучший способ доставки своего набора объявлений, поэтому производительность менее стабильна и цена за действие (CPA), как правило, выше. Фаза обучения происходит, когда вы создаете новое объявление или набор объявлений или вносите существенные изменения в существующую рекламную кампанию.»

Исследование от KlientBoost показало, что большинству кампаний требуется от 24 до 48 часов, чтобы получить достаточно данных для полной оптимизации показа рекламы. Нетерпеливые маркетологи, которые проводят короткие кампании или начинают изменять из через несколько часов, никогда не достигнут этой точки, и в конечном итоге будут тратить свой бюджет на неоптимизированные объявления.

Может быть заманчиво сделать быстрые изменения – особенно когда на кону реальные деньги – но, возможно, стоит подождать, где это возможно, или запустить свои кампании в установленные фазы, чтобы обеспечить оптимальный ответ.

4. Не активируете в Facebook автоматические правила

Даже лучшая кампания со временем станет менее эффективной, и если у вас нет возможности постоянно контролировать и отслеживать свои результаты, вы рискуете упустить из виду ключевые проблемы. Это может увеличить ваши затраты на рекламу и поглотить ваш маркетинговый бюджет – но, используя автоматические правила Facebook, вы можете избежать этого.

Автоматические правила Facebook позволяют автоматически отключать кампанию или рекламу или корректировать бюджет кампании или ставку в зависимости от установленных условий.

Согласно Facebook :

«Когда вы создаете автоматические правила в Менеджере рекламы , они автоматически проверяют ваши кампании, наборы объявлений и объявления, а затем обновляют или уведомляют вас о любых изменениях. В дополнение к этим автоматическим проверкам и уведомлениям инструмент также предпримет необходимые действия для вас».
Ваши автоматические правила могут включать пороговые значения стоимости за приобретение, количества показов, ежедневных расходов и т. д.

И, как уже отмечалось, вы можете позволить Facebook вносить автоматические настройки, AdEspresso рекомендует, чтобы у Facebook просто отправлял уведомления, чтобы вы могли вносить любые необходимые изменения самостоятельно. Это обеспечит вам контроль над изменениями в кампании и осведомленность о них.

5. Продолжаете показывать объявления тем, кто уже отреагировал на рекламу

Ремаркетинг может быть очень выгодным подходом, но вы не должны продолжать показывать одно и то же объявление тому, кто на него уже отреагировал. Если кто-то уже стал вашим покупателем, он, вероятно, не захочет видеть это объявление снова при следующем просмотре своей ленты.

Чтобы избежать этого, обязательно исключите людей, которые приобрели рекламируемый продукт в течение последнего месяца (или выполнили нужные вам действия) в настройках вашей пользовательской аудитории. Это обеспечит охват вашими объявлениями новой аудитории, которая может стать покупателем, и при этом не будет раздражать тех, кто уже знает ваш бренд.

6. Не экспериментируете с разными типами объявлений

Каждая аудитория отличается, что неизбежно означает, что они также будут реагировать по-разному на различные типы рекламных объявлений.

Слишком много брендов вкладывают все свои маркетинговые бюджеты Facebook в стандартные объявления новостной ленте или рекламу в нужных столбцах, когда у вас есть возможность создавать потенциально более привлекательные кампании, экспериментируя с различными вариантами медиа, такими как видео или GIF.

В одном из тематических исследований, опубликованном Facebook, Champs Sports увеличил отдачу от расходов на рекламу, используя 6-секундные видеообъявления вместо 30-секундных рекламных блоков.

« В этом случае 6-секундная реклама дала 11% увеличение предполагаемого отклика на рекламу, 12% увеличение отдачи от расходов на рекламу и 271% увеличение досмотра видео – это оказалось наиболее эффективным в достижении результатов для бренда. 6-секундная реклама также привела к дополнительному увеличению нескольких других ключевых показателей, включая коэффициент конверсии, среднюю стоимость покупки и рейтинг кликов. “

Маркетологи теряют деньги, если они не проводят A / B-тестирование различных форматов рекламы в Facebook – поиск наиболее эффективного формата для вашей уникальной аудитории поможет вам максимально использовать свой бюджет.

Как уже отмечалось, маркетинг в Facebook может быть главным благом для ваших маркетинговых усилий, особенно с постоянным внедрением новых функций, таких как поисковые объявления и видео-объявления в середине ролика. Но независимо от того, используете ли вы эти новые опции или традиционную рекламу в Facebook, вы должны всегда помнить о том, как работает платформа.

Оптимизируя свои кампании для аудитории Facebook, вы можете быть уверены, что ваши объявления останутся в рамках бюджета и принесут значимые, ощутимые результаты для вашего бизнеса.

AUTHOR Nathan Resnick

Поделиться
  • 21
  • 1
  •  
  •  
    22
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *