Вы считаете, что у вас в компании проблемы с согласованием стратегии контент-маркетинга?
Исследование Forrester Consulting показывает, что вы далеко не единственный маркетолог, сталкивающийся с этими проблемами. Проблемы согласования – общая беда организаций.
Forrester Consulting провела опрос 151 директора по маркетингу, вице-президентов и старших директоров по маркетингу из технологического сектора и сектора розничной торговли. (В США)
Выводы из исследования
Проблемы согласования являются общими
Только 1% респондентов говорят, что разработка контент-стратегии и ее исполнения в их организации безупречны.
Проблема согласования признана критически важной – особенно для контент-стратегии.
89% руководителей отделов маркетинга говорят, что для успешной реализации контент-стратегии необходимо координировать и согласовывать планирование, создание контента и составление календаря.
Организационная разрозненность отмечена как серьезная проблема
77% маркетологов заявили, что разрозненность отделов в организации затрудняет согласование стратегии.
Ошибки из-за рассогласованности хуже, чем просто люди, работающие допоздна
50% маркетологов заявили, что качество обслуживания клиентов, маркетинговые каналы и точки взаимодействия невозможно объединить в единую стратегию.
42% маркетологов заявили, что их организация потеряла способность эффективно сотрудничать и собирать обратную связь.
Руководство готово инвестировать для достижения согласованности
87% маркетологов говорят, что их организациям необходимо лучшее аппаратное и программное обеспечение для достижения желаемого соответствия.
Лидерам нужно программное решение.
По их мнению, оно должно включать в себя следующие возможности:
- подключенные функции для планирования, создания и ведения контента — 88%;
- визуализация для планирования и предварительного просмотра контента — 85%;
- омниканальные публикации и распространение контента — 85%;
- визуализация для маркетинговых кампаний в масштабах всей организации — 84%;
- подключения искусственного интеллекта для решения задач — 83%;
- обзоры контента и обратной связи — 82%;
- настраиваемые рабочие процессы — 82%.