Проблемы согласования в контент-маркетинге

ИсследованиеВы считаете, что у вас в компании проблемы с согласованием стратегии контент-маркетинга?
Исследование Forrester Consulting показывает, что вы далеко не единственный маркетолог, сталкивающийся с этими проблемами. Проблемы согласования – общая беда организаций.

Forrester Consulting провела опрос 151 директора по маркетингу, вице-президентов и старших директоров по маркетингу из технологического сектора и сектора розничной торговли. (В США)

Выводы из исследования

Проблемы согласования являются общими

Только 1% респондентов говорят, что разработка контент-стратегии и ее исполнения в их организации безупречны.

Проблема согласования признана критически важной – особенно для контент-стратегии.

89% руководителей отделов маркетинга говорят, что для успешной реализации контент-стратегии необходимо координировать и согласовывать планирование, создание контента и составление календаря.

Организационная разрозненность отмечена как серьезная проблема

77% маркетологов заявили, что разрозненность отделов в организации затрудняет согласование стратегии.

Ошибки из-за рассогласованности хуже, чем просто люди, работающие допоздна

50% маркетологов заявили, что качество обслуживания клиентов, маркетинговые каналы и точки взаимодействия невозможно объединить в единую стратегию.

42% маркетологов заявили, что их организация потеряла способность эффективно сотрудничать и собирать обратную связь.

Руководство готово инвестировать для достижения согласованности

87% маркетологов говорят, что их организациям необходимо лучшее аппаратное и программное обеспечение для достижения желаемого соответствия.

 

Лидерам нужно программное решение.

По их мнению, оно должно включать в себя следующие возможности:

  • подключенные функции для планирования, создания и ведения контента — 88%;
  • визуализация для планирования и предварительного просмотра контента — 85%;
  • омниканальные публикации и распространение контента — 85%;
  • визуализация для маркетинговых кампаний в масштабах всей организации — 84%;
  • подключения искусственного интеллекта для решения задач — 83%;
  • обзоры контента и обратной связи — 82%;
  • настраиваемые рабочие процессы — 82%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *