Сбербанк во втором квартале сократил расходы на рекламу и маркетинг на 14%
Во втором квартале Сбербанк снизил расходы на маркетинг, включая расходы на рекламу, на 14,3%. Бюджет маркетинга Сбербанка во втором квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей. В 2019 году расходы на маркетинговые коммуникации сбербанка во втором квартале составили 2,1 млрд рублей.
За первые полгода траты снизились незначительно. В первые шесть месяцев 2020 года на рекламу и маркетинг потратили 2,9 млрд рублей. А за ту же половину 2019 года 3 млрд рублей.
Сокращение расходом на маркетинг происходит на фоне снижения чистой прибыли Сбербанка за квартал. Чистая прибыль Сбербанка во втором квартале сократилась — до 166,7 млрд рублей. В прошлом году она составляла 250,3 млрд рублей. За первое полугодие показатель чистой прибыли составил 287,2 млрд рублей (476,9 млрд рублей в 2019 году).
По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Сбербанка на рекламу в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, пресса) в 2016 г. составили 1,5 млрд руб. Банк входит в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете с бюджетом 676 млн руб. (учитывались расходы на баннеры, видео, контекстные объявления, программатик-закупки и мобильное продвижение).
Тенденция на урезание рекламных расходов наблюдается в 2020 году во всей банковской сфере.
В 2017 году Сбербанк провел исследование молодежи. чтобы лучше понимать своих потребителей, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.