6 приемов работы с контентом

контент-маркетинг

Контент-маркетинг — направление маркетинга, которым уже занимаются все бизнесы. Каждый хочет заработать доверие клиентов, и контент — это тот самый инструмент, который позволяет это сделать. В этой статье рассказываем о шести приемах работы с контентом, которые позволят вам обойти своих конкурентов и повысить лояльность аудитории.

1. Вызывайте интерес с первых секунд

Когда концентрация внимания у человека длится не больше 6 секунд, действовать надо с помощью образов, разрывающих шаблон мышления или вызывающих эмоции. Изображение, сопровождающее контент, должно вызывать максимальный интерес.

2. Попробуйте внедриться на Википедию

У вас как минимум есть две причины:

  • Википедия — один из лучших сторонних источников, ранжируемых Google.
  • Размещение статьи на Википедии — бесплатный действенный PR для вашего бренда.

3. Создавайте ситуативный контент

Это могут быть крупные мировые события, праздники, мероприятия вашего города, челенджи. Важно улавливать эти тренды на стадии зарождения, пока это не стало мейнстримом.

4. Попадите в избранные снипеты Google

Избранный снипет — фрагмент текста вверху страницы в дополнение к традиционному списку результатов поиска. Фрагменты Google обеспечивают огромный объем трафика на сайт. Чтобы ваша статья попала в нулевую выдачу, создавайте простой контент, который отвечает на вопрос пользователя, а также используйте нумерованные списки по тексту или заголовки второго уровня h2.

5. Оптимизируйте контент под голосовой поиск

Люди начали активно использовать голосовой поиск. Вы можете сделать несколько вещей для оптимизации голосового поиска: прочитайте ваш контент вслух и убедитесь, что он звучит естественно, избегайте использования сложного языка и слишком сложных фраз. Кроме того, вы можете использовать длинные ключевые слова и вопросы в качестве заголовков — это более естественно, так мы говорим в жизни.

6. Используйте разные форматы контента

Не забывайте о различных привычках получения информации из разных источников. Несмотря на то, что ваша аудитория остается неизменна, она потребляет информацию по-разному: во Вконтакте мы развлекаемся, в Инстаграме — делимся важным, в Фейсбуке — хотим блеснуть достижениями, в Твиттере — пошутить, в Одноклассниках — советуемся, на сайте — заявляем о себе. Органично встроиться в ленту — значит быть на одной волне с читателем и не утонуть в море конкурирующего контента.

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *