В противовес призывам «сократить потребление мяса и молочных продуктов» от брендов здорового питания, союз сельскохозяйственных производителей запустил рекламную кампанию с призывом покупать молоко и мясо.
Рекламная кампания, призывающая британцев покупать больше красного мяса и молочных продуктов, вернулась на телеэкраны
Кампания AHDB «Мы едим сбалансированно», которая возобновилась 4 января, подчеркивает роль мяса и молочных продуктов из Великобритании в сбалансированной и устойчивой диете.
В нем изображена любознательная маленькая девочка Нэнси и ее дедушка, акцентирующие внимание на достоинствах красного мяса и молочных продуктов, особенно как на естественном источнике витамина B12.
AHDB также работал с фермерами в рамках кампании, подчеркивая, как они производят мясо и молочные продукты в соответствии с одними из самых экологичных стандартов в мире.
We Eat Balanced был впервые запущен в январе 2021 года и стал первым для мясной и молочной промышленности, поскольку поставлялся в партнерстве из секторов свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.
Результаты показали, что после проведения кампании на 7% больше потребителей целевой аудитории сочли, что красное мясо и молочные продукты могут стать частью здорового и сбалансированного питания.
Источник — FarmingUK