Как крупные бренды внедряют инструменты искусственного интеллекта, несмотря на риски

Искусственный интеллектНекоторые эксперты в области искусственного интеллекта предупреждают, что предприятиям следует тщательно взвесить потенциальный вред для клиентов, общества и собственной репутации, прежде чем спешить использовать инструменты искусственного интеллекта.

 

 

 

Внедрение инструментов ИИ брендами

После выпуска OpenAI ChatGPT, бесплатного общедоступного инструмента, широкий интерес к генеративным инструментам искусственного интеллекта начал просачиваться на рабочие места и в офисы руководителей.

Даже если вы еще не пробовали инструменты искусственного интеллекта, которые могут писать эссе и стихи или создавать новые образы по команде, есть вероятность, что компании, производящие товары для дома, уже начинают это делать.

Mattel

Компания Mattel запустила генератор изображений с искусственным интеллектом DALL-E, предоставив ему идеи для новых игрушечных машинок Hot Wheels. Продавец подержанных автомобилей CarMax обобщает тысячи отзывов клиентов с помощью той же «генеративной» технологии искусственного интеллекта, которая используется в популярном чат-боте ChatGPT.

Coca-Cola

«Мы должны принять риски», — сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в недавнем видео, объявляющем о партнерстве со стартапом OpenAI — создателем DALL-E и ChatGPT — через альянс, возглавляемый консалтинговой фирмой Bain. «Мы должны разумно принимать эти риски, экспериментировать, опираться на эти эксперименты, расширять масштабы, но отказ от этих рисков — безнадежная точка зрения для начала».

Действительно, некоторые эксперты в области искусственного интеллекта предупреждают, что предприятиям следует тщательно взвесить потенциальный вред для клиентов, общества и собственной репутации, прежде чем спешить использовать ChatGPT и аналогичные продукты на рабочем месте.

The Partnership on AI

«Я хочу, чтобы люди глубоко задумались, прежде чем внедрять эту технологию», — сказала Клэр Лейбович из The Partnership on AI, некоммерческой группы, основанной и спонсируемой крупными поставщиками технологий, которая недавно выпустила набор рекомендаций для компаний, производящих синтетические изображения, аудио, и другие СМИ. «Они должны поиграть и повозиться, но мы также должны подумать, какой цели служат эти инструменты в первую очередь?»

Microsoft

«ChatGPT действительно показал, насколько они сильны», — сказал Эрик Бойд, руководитель Microsoft, возглавляющий платформу искусственного интеллекта. «Это изменило ход разговора в умах многих людей, где они действительно понимают его на более глубоком уровне. Мои дети используют его, и мои родители используют его».

Debevoise & Plimpton

«Для компаний, которые действительно работают в творческой индустрии, хотят ли они убедиться, что у них есть защита авторских прав на (результаты) этих моделей, это все еще открытый вопрос», — сказала адвокат Анна Грессель из юридической фирмы Debevoise & Plimpton. который консультирует предприятия по использованию ИИ.

По словам Гресселя, более безопасное использование — это думать об инструментах как о «мысленном партнере» для мозгового штурма, который не будет производить конечный продукт.

«Это помогает создавать макеты, которые затем человек превращает во что-то более конкретное», — сказала она.

Forrester

И это также помогает гарантировать, что ИИ не заменит людей. Аналитик Forrester Роуэн Карран сказал, что эти инструменты должны ускорить выполнение некоторых «рутинных» офисных задач — так же, как предыдущие инновации, такие как текстовые процессоры и средства проверки орфографии, — а не лишать людей работы, как некоторые опасаются.

По словам Каррана, для чат-ботов, ориентированных на потребителя, которые интегрируются в приложения для смартфонов, становится немного сложнее, поскольку необходимы защитные ограждения вокруг технологий, которые могут неожиданным образом отвечать на вопросы пользователей.

Google

Google, который был пионером в области генеративного ИИ, но проявлял осторожность при представлении их публике, теперь играет в догонялки, чтобы использовать свои коммерческие возможности, включая предстоящий чат-бот Bard. Материнская компания Facebook Meta, еще один лидер в области исследований в области искусственного интеллекта, создает аналогичные технологии, но не продает их компаниям так же, как их крупные технологические коллеги.

Amazon

Amazon придерживается более сдержанного тона, но четко заявляет о своих амбициях благодаря своим партнерским отношениям — совсем недавно расширилось сотрудничество между ее подразделением облачных вычислений AWS и стартапом Hugging Face, создателем конкурента ChatGPT под названием Bloom.

Hugging Face

Hugging Face решила удвоить партнерство с Amazon, увидев взрыв спроса на продукты для генеративного ИИ, сказал Клемент Деланг, соучредитель и генеральный директор стартапа. Но Деланге противопоставил свой подход конкурентам, таким как OpenAI, который не раскрывает свой код и наборы данных.

Hugging Face размещает платформу, которая позволяет разработчикам обмениваться моделями искусственного интеллекта с открытым исходным кодом для текстовых, графических и аудио инструментов, которые могут заложить основу для создания различных продуктов. Эта прозрачность «действительно важна, потому что, например, регулирующие органы могут понять эти модели и иметь возможность регулировать», — сказал он.

The Indian Express

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — способность интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *