Потеряют ли YouTube-блогеры 20%

Объем рынка продвижения через YouTube-блогеровОбъем рынка продвижения через YouTube-блогеров по итогам января–августа упадет на 20%, до 2,4 миллиарда рублей. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на исследование BloggerBase.


Так, рынок influencer-маркетинга за указанный период составит 2,4 миллиарда рублей, что на 20% меньше, чем за те же месяцы годом ранее. При этом рынок может восстановиться и даже превысить показатели предыдущего года, составив около 4 миллиардов рублей, если не будет второй волны эпидемии.

«Многие компании, бюджеты которых истощены четырехмесячным затишьем, сегодня заняты оплатой накопившихся долгов, а не вложениями в рекламу», — PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась.

Магась добавила, что цена на 1 тысячу показов рекламы (показатель CPM) снизился в среднем на 30–50% в зависимости от темы канала. Сейчас цены вернулись к медленному росту, но еще не достигли докризисной отметки. При этом Магась отметила, что просели даже игровые каналы, редко испытывающие трудности.

В медиасети Yoola не согласились с оценкой падения в 20%. Аналитики подчеркнули, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста», CPM за последние два месяца вырос на 4% по всем сегментам, а количество монетизируемых просмотров увеличилось на 6%.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *