Один из первых шагов, которые предприниматели предпринимают после начала своего бизнеса, — информирование и привлечение потенциальных клиентов с помощью маркетинга. Клиент не может найти и совершить покупку, если он не услышит о новом продукте. Это означает, что маркетинг должен быть в центре внимания любого предпринимателя, стремящегося развивать свой бизнес.
Но когда вы новичок в предпринимательстве, вы можете не знать наиболее эффективных способов выхода на рынок для своей аудитории. Это может привести к ошибкам, которые могут повредить вашим усилиям. В этой статье девять членов Совета молодых предпринимателей рассказывают о некоторых ошибках, которые часто совершают начинающие предприниматели, когда речь заходит о маркетинг е. О том, почему они попадают в эти ловушки и что им следует делать чтобы этого не произошло.
Сосредоточенность на «серьезном» контенте
Многие предприниматели совершают ошибку, продвигая свой бренд исключительно с помощью образовательного контента, не добавляя никакой развлекательной ценности. Вместо этого бренды должны сосредоточиться на контенте, который обеспечивает здоровое сочетание того и другого — назовите его «образовательно-развлекательным». Если вы хотите, чтобы клиенты покупали ваш бренд, вы должны сначала привлечь их внимание и доставить им удовольствие. Затем вы можете обучить их тому, что делает ваш продукт отличным. — Роб Хоффман , Contact Studios
Недостаточное понимание своей целевой аудитории
Одна ошибка, которую обычно совершают новые предприниматели, когда дело доходит до маркетинга, заключается в том, что им не хватает понимания своей целевой аудитории. Они могут ориентироваться не на ту аудиторию или плохо понимать, чего хочет целевая аудитория. Это может привести к проблемам с привлечением потребителей, что скажется на продажах. В начале следует потратить время на изучение своей аудитории, чтобы убедиться, что рынок существует. — Кристин Кимберли Марке , Marquet Media, LLC
Слишком широкий маркетинг
Большая ошибка, которую совершают многие начинающие предприниматели, заключается в том, нацелены на очень широкий сегмент. Вы не можете быть всем для всех. Будет в сто раз эффективнее, если вы опуститесь на сверхспецифический рынок и решите одну очень острую и очень конкретную проблему. Это похоже на запись на прием к врачу: вы можете посещать врача общей практики почти каждый день, но проблему сможет решить только узкий специалист. — Соломон Тимоти , OneIMS
Запуск платных рекламных кампаний
Одна из ошибок, которую обычно совершают новые предприниматели, — это проведение платных рекламных кампаний. Они попадают в эту ловушку, потому что платная реклама приносит быстрые результаты. Однако они забывают, что в тот момент, когда они отключат рекламу, результаты, которые они увидят, исчезнут. Поэтому лучше всего сосредоточиться на органическом привлечении внимания потенциальных покупателей путем создания соответствующего контента. Это экономически эффективно и обеспечивает долгосрочные результаты. — Стефани Уэллс, Formidable Forms
Использование неподходящих платформ
Начинающие маркетологи часто совершают ошибку, пытаясь найти клиентов во всех социальных сетях, а не в тех, где их клиенты проводят свое время. Например, если ваша основная аудитория — люди старше 50 лет, вам, вероятно, не стоит продавать свой продукт на TikTok. Точно так же вам нет необходимости переплачивать за рекламу в LinkedIn, если ваш продукт предназначен для подростков. — Джон Тернер , SeedProd LLC
Слишком много внимания уделяется своим продуктам
Одна из распространенных ошибок, которую совершают новые предприниматели при маркетинге своего бизнеса, заключается в том, что они слишком много внимания уделяют своим продуктам и недостаточно — потребностям и интересам своей целевой аудитории, поскольку предприниматели ближе к своим продуктам. Это может привести к эгоцентричным маркетинговым сообщениям или к сообщениям, не особо актуальным для аудитории, что затруднит привлечение и конвертацию потенциальных клиентов. — Келли Ричардсон , Infobrandz
Предположение, что аудитория знает больше, чем на самом деле
Новые предприниматели предполагают, что их клиенты знают об их продукте или услуге столько же, сколько и они. Мы попадаем в эту ловушку, потому что мы так близки к продукту и переоцениваем, насколько легко его понять. Как маркетолог, предприниматель должен сделать так, чтобы его маркетинговое сообщение и бренд были понятны большинству людей, которые в нем не разбираются. Не думайте, что люди просто «поймут это». — Энди Каруза , Nacho Nacho
Игнорирование контент-маркетинга
Многие предприниматели совершают ошибку, игнорируя контент-маркетинг. Они часто не знают ценности создания контента, такого как сообщения в блогах, статьи и другие материалы, которые не приносят немедленных результатов. Вместо этого они полагаются на рекламу и забывают о важности рассказывания историй и построения отношений со своими клиентами. Вместо этого им следует инвестировать в создание контента. — Сайед Балхи , WPBeginner
Использование традиционных методов маркетинга
Многие новые предприниматели во многом полагаются на традиционные методы маркетинга, такие как реклама в печати или на радио. Это может быть дорого и неэффективно. Вместо этих методов им следует сосредоточиться на использовании стратегий онлайн-маркетинга, таких как социальные сети, электронный маркетинг, SEO и блоги. Эти стратегии экономичны, могут охватить более широкую аудиторию, а их эффективность можно отслеживать и корректировать. — Томас Гриффин , OptinMonster
Источник – FORBES