Корпоративная культура и отдел маркетинга

Корпоративная культураКорпоративная культура определяет внутреннюю жизнь организации. Корпоративная культура может рассматриваться как выражение основных ценностей в компании. Это образ мышления, действия и существования в ней. В статье Брэда Джонса вы найдете три совета, как укрепить корпоративную культуру компании с помощью отдела маркетинга.

 

Три способа укрепить корпоративную культуру компании с помощью отдела маркетинга

Брэд Джонс — директор по маркетингу Newrez

Существует много нюансов и групп в компании, которые влияют на корпоративную культуру и формируют ее. Поэтому, когда вы намереваетесь развивать корпоративную культуру может быть трудно понять с чего начать. Кого вы должны использовать в качестве своих представителей? Как формировать корпоративную культуру? И как заставить сотрудников ей следовать?

Когда дело доходит до корпоративной культуры, ваша маркетинговая команда может стать вашим самым большим активом. Понимание того, как их использовать, поможет вам создать культуру, которой вы все сможете гордиться.  Для начала воспользуйтесь этими советами:

  1. Превратите свою маркетинговую команду в послов корпоративной культуры.

Один из самых простых способов создать культуру бренда и компании — использовать вашу маркетинговую команду в качестве послов для распространения и представления культуры компании. Как профессионалы, они являются экспертами в демонстрации и донесении того, что представляет собой компания, так почему бы не использовать их талант для внутренних целей? Как коллеги по отношению к другим сотрудникам, они должны участвовать в привлечении других к ценностям и достоинствам вашей компании. Если вы сможете создать корпоративную культуру, в которую они искренне верят и которой гордятся, их влияние на сотрудников компании будет гораздо более значительным, чем любое другое влияние.

Моя философия состоит в том, чтобы погрузить их в корпоративную культуру с самого начала их работы в компании, чтобы убедиться, что они ей соответствуют. Одеть их в соответствии с корпоративным стилем. (При этом одежда всегда должна быть высокого качества, чтобы ее действительно носили!). И  включить в команду, члены которой следуют ценностям компании в повседневной жизни.

  1. Содействуйте балансу между работой и личной жизнью, предоставляя время для личного развития.

Все любят запланированный корпоративный отпуск, но есть что-то особенно захватывающее в том, чтобы получить отпуск, которого вы не ожидали. Часто перерыв в работе, который приносят запланированные каникулы, кажется закончившимся еще до того, как он начнется, потому что сотрудники чувствуют, что им нужно использовать время, чтобы сделать то, что им действительно нужно сделать. Игнорируя при этом все остальные вещи в их личной жизни, которые конкурируют за их время.

Иногда заканчивая пораньше рабочий день для вашей команды, и создавая безопасную среду для проведения дней психического здоровья, вы можете предоставить им необходимое время для того, чтобы активно расставлять приоритеты в своей личной жизни: уделять время семье, и физическому и психическому здоровью. Это идеальный способ показать им, что их ценят. В сою очередь это заставит их почувствовать, что создаваемая вами корпоративная культура, та которую им стоит поддерживать.

С другой стороны, вам, как лидеру, может показаться, что нужно всегда быть доступным для своей команды, чтобы должным образом поддерживать их. Даже несмотря на то, что ваша команда может быть благодарна вам за доступность, вы не должны забывать о важности подавать личный пример. Если вы проповедуете баланс между работой и личной жизнью, но не позволяете себе этого, ваши слова могут быть легко истолкованы как неискренние. Это может показаться нелогичным, но отпуск на самом деле может позволить вам служить своей команде в качестве, которого вы не смогли бы достичь, работая 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Потому что вы можете продемонстрировать им здоровый баланс между работой и личной жизнью. Это часть культуры, которую вы тоже должны принять.

  1. Будьте общительны.

Социальные сети могут стать отличным способом создания и распространения корпоративной культуры, и ваша маркетинговая команда уже хорошо разбирается в этом. Поощряйте своих сотрудников участвовать в социальных сетях, рассказывая о своей работе, наградах, которые они получают, и обо всем остальном, что может дать тем, кто находится за пределами компании, представление о том, каково это — работать в вашей компании, и о том, чего добиваются ваши сотрудники. Разработайте программу посла корпоративной культуры, в рамках которой вы сможете стимулировать сотрудников делиться информацией и публиковать ее. Ваши сотрудники будут не только вознаграждены, но, распространяя и развивая культуру, они сделают свое рабочее место еще более приятным, так что это беспроигрышный вариант. Не говоря уже о том, что это тоже огромное преимущество при наборе персонала.

Хотя главной ареной для корпоративной культуры всегда будет офис, ее влияние может расти в геометрической прогрессии, когда дается возможность поддерживать ее где-то еще кроме работы. Поощряйте своих сотрудников заводить дружеские отношения со своими коллегами за пределами офиса. Когда у них установятся дружеские отношения, которые не ограничиваются одним пространством, они не только с большей вероятностью проникнутся культурой, когда будут на работе, но и, скорее всего, захотят приложить усилия, чтобы сделать ее еще лучше. И на самом деле, эти дружеские отношения сделают создание культуры менее трудоемким. Гораздо проще создать гостеприимную, поддерживающую культуру с людьми, которые действительно любят друг друга. Проведение мероприятий после работы, таких как личные или виртуальные счастливые часы, может дать толчок этому процессу.

Ключом к устойчивой и масштабируемой корпоративной культуре является культура, основанная на людях, составляющих компанию, — это должно быть то, во что все, включая вас, верят и чем живут каждый день. И по мере роста любой компании ее культура тоже должна следовать этому примеру и развиваться. Кто лучше вашей маркетинговой команды подготовлен, чтобы понять эту аудиторию и наиболее эффективный способ продвижения вашей культуры и идей?

Перевод с Forbes

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *