Предлагаю вашему вниманию пять статей 2021 года, набравших наибольшее количество репостов в социальных сетях. Статьи опубликованы на сайте Маркетинг для практиков в течение 2021 года.
85% руководителей не могут явно сопоставить маркетинговые расходы с доходами
Mperativ рассказала об исследовании, в ходе которого выяснилось, что большинство руководителей B2B не могут установить взаимосвязь между маркетинговой деятельностью и доходами. Исследование Trends in Revenue Operations также показывает, что даже при растущем мировом рынке маркетинговых технологий до объема 345 млрд долларов и буме данных клиентах и их пути к покупке, руководители все еще путаются, когда речь заходит об окупаемости маркетинговых инвестиций. Руководители маркетинга полагаются на устаревшие инструменты, такие как электронные таблицы, и их сдерживают разрозненные хранилища данных. Это не дает понимания, что работает для стимулирования роста в масштабах всей компании.
Читать дальше — ‘85% руководителей не могут явно сопоставить маркетинговые расходы с доходами’ »
Осознанный маркетинг: что делают бренды, чтобы выжить в 2021 году
Компания Designit — Wipro , объявила о результатах нового глобального опроса директоров по маркетингу (CMO), в котором приняли участие более 1000 лидеров маркетинга по всему миру. Исследование выявило три типа директоров по маркетингу и то, как ведущие компании адаптировались к рыночным проблемам, вызванными COVID-19.
Читать дальше — ‘Осознанный маркетинг: что делают бренды, чтобы выжить в 2021 году’ »
Находятся ли ваши команды по маркетингу и продажам в одной лодке?
Отдел маркетинга и отдел продаж — советы по организации совместной работы.
Когда продажи и маркетинг будут работать как одна команда, не только улучшится работа компании, но и вырастет скорость изменений, подход к работе изменится на более творческий…
Читать — ‘Находятся ли ваши команды по маркетингу и продажам в одной лодке?’ »
Приемы пропаганды на примере кампании за вакцинацию
Согласитесь, всегда интереснее изучать приемы, которые используют специалисты по формированию общественного мнения на живых примерах. Тем любопытнее посмотреть, как приемы пропаганды используют в настоящее время для принуждения людей к вакцинированию и получению QR-кодов.
Читать дальше — ‘Приемы пропаганды на примере кампании за вакцинацию’ »
И еще одна статья, не вошедшая в ТОП-5, но полезная для маркетологов.
Как развиваться маркетологу — еще раз о книгах
Маркетологи в маркетинг приходят разными путями ведь специализаций в маркетинге много. Для специалистов — маркетологов начального уровня знания и навыки, необходимые в другой области маркетинга зачастую бесполезны. Задачи менеджера по рекламе и менеджера отвечающего за ценообразование практически не пересекаются. Но без понимания маркетинга как системы взаимосвязанных решений, влияющей на весь бизнес, профессиональный рост будет ограничен. Видимо поэтому в группах маркетологов часто встречается просьба посоветовать, что стоит «почитать по маркетингу».
Читать дальше — ‘Как развиваться маркетологу — еще раз о книгах’ »
Приятного чтения.