По традиции представляю вашему вниманию статьи, опубликованные на сайте «Маркетинг для практиков» в 2022 году и вызвавшие наибольший интерес у читателей.
Рейтинг определялся по числу просмотров с момента публикации статьи в 2022 году. Учитывая разные даты публикации статей, рейтинг приблизительный. Поэтому статьи сгруппированы по темам и их чуть больше.
Контент-маркетинг
Интерес вызвали статьи, посвященные контент-маркетингу. По крайне мере три из них в 2022 году получили наибольшее количество просмотров.
Контент-маркетинг: 3 вещи, которые ваш B2B-стартап должен опубликовать в первую очередь — В статье советы, на что обратить внимание стартапу при использовании этого инструмента.
Пять ключевых принципов контент-маркетинга для стартапов — Точка зрения зарубежного практика на эффективную работу с контентом.
Как создать контент, который будут читать — Еще одна методика написания текстов для контент-маркетинга.
О направлениях маркетинга
Наибольшее число просмотров у статьи, рассказывающей об инклюзивном маркетинге. Впрочем, возможно результат, связан с поиском информации студентами. Также на лидерство претендует и статья о ситуационном маркетинге. Опубликованная в ноябре, она уверенно набирает просмотры.
Инклюзивный маркетинг
Ситуативный (ситуационный) маркетинг
История маркетинга
Всегда интересно узнать про историю развития маркетинга. Такие статьи, традиционно вызывают интерес.
Сайрус Маккормик — первая комплексная программа маркетинга. — Оказывается еще в 19 веке, в США, нашелся предприниматель реализовавший комплексную программу маркетинга на практике. Правда, в то время, термин маркетинг еще не использовался.
Мобильная реклама — история. — Мобильная связь появилась меньше чем полвека назад. Реклама, использующая это канал еще позже. Но уже можно говорить про ее историю.
Если что-то пропустили – заходите, читайте.