О сайте

Маркетинг для практиков

Маркетинг для практиковБлог «маркетинг для практиков» в первую очередь рассчитан на маркетологов, стремящихся к профессиональному развитию. Маркетинг – это не сухие страницы маркетинговых отчетов – это бурлящая жизнь бизнеса, и чтобы не отставать от других, надо развиваться, а развитие подразумевает получение новых знаний и информации.

Надеюсь, читая материалы блога вы найдете новый взгляд на проблемы маркетинга, подходы к решению практических задач. Впрочем, сайт будет полезен и начинающим маркетологам или студентам. Во первых, я постараюсь собрать ключевые работы авторов, с которыми должны быть знакомы маркетологи. Это поможет тем, кто изучает маркетинг или хочет найти необходимую цитату для своего реферата, диплома или курсовой работы. Во-вторых, в разделе Вопрос-ответ, вы всегда можете задать вопрос, касающийся применения тех или иных моделей маркетинга на практике.

Автор блога «Маркетинг для практиков» — Андрей Минин. В блоге будут регулярно публиковаться статьи, касающиеся применения различных инструментов маркетинга на практике. Постараюсь, чтобы вы могли прочитать наиболее интересные статьи, опубликованные на различных сайтах, которые дают тему для размышлений. Вы можете предложить статью для публикации прислав ссылку на статью, или статью полностью на мой e-mail.

Практически любая идея, высказанная в статье, рано или поздно найдет применение на практике. Для использования маркетинга для практиков важна возможность опробовать самостоятельно предлагаемые методы и инструменты. Кроме этого часто появляется желание прокомментировать предлагаемые для маркетологов решения или предложить новые подходы к использованию моделей. Поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение по предлагаемым материалам.

Я рассчитываю, что сайт будет интересен маркетологам — практикам – тем, кто ориентируется на маркетинговые подходы в своей работе. В блоге я постараюсь совместить теоретические и дискуссионные материалы, поскольку маркетинг развивается, и появляются новые идеи, которые требуют обсуждения. Между прочим, все мои статьи по маркетингу вы можете прочитать также на моем личном сайте.

«Маркетинг для практиков» — кратко о разделах

О сайте — краткая информация о блоге и о его авторе.

Маркетинг-блог — собственно общая лента с новыми статьями (сообщениями), которые могут быть полезны маркетологам — практикам. Сообщения открыты для обсуждения — не стесняйтесь высказать свое мнение. Для поиска информации по интересующей вас теме используйте поиск по блогу, список рубрик к которым относятся статьи или метки в колонке справа.

Маркетинг для начинающих — этот раздел задуман как справочник, в котором вы можете найти определение ключевых терминов маркетинга.

Практика маркетинга — статьи, ориентированные на маркетологов — практиков. Толкьо полезные материалы, которые можно применить у себя на работе. Иногда я публикую и статьи других авторов, если они помогают в практике маркетинга.

Классика маркетинга (в разработке) — не зная основ, сложно понимать последующее развитие маркетинга. По сути этот раздел может рассматриваться как хрестоматия маркетинга, в которой собраны статьи и книги оказавшие значительное влияние на развитие маркетинга.

Вопрос-ответ — раздел в котором вы можете задать интересующий вас вопрос. Если смогу отвечу, или посоветую что прочитать для того, чтобы разобраться с вопросом.