Что такое «входящий маркетинг»

Что такое "входящий маркетинг"?

Что такое «входящий маркетинг»?

Входящий маркетинг (Inbound Marketing)  это метод лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов на определенный ресурс в интернете), путем создания интересного, увлекательного и полезного для целевой аудитории контента и распространения его по разным каналам.

Если вы создали такой контент, который привлекает людей познакомиться с вашими продуктам и услугам, вы используете входящий «маркетинг». Иными словами, не вы будете искать клиента, чтобы донести до него преимущества вашего товара, а он сам придет к вам, заинтересованный в контенте, который вы предлагаете.

Виды контента для входящего маркетинга

Для входящего маркетинга может быть использован любой контент, который вы сможете сделать интересным и полезным для вашего потенциального клиента.

Очень удобную контент-матрицу предложил Майкла Стелзнер1

Матрица контента для входящего маркетинга

Матрица контента для входящего маркетинга

Рисунок из книги «Контент-маркетинг»1.

 

Одна из главных особенностей входящего маркетинга  отсутствие давления на потребителя. Главное  предоставить целевой аудитории информацию, которая будет для нее привлекательной. Интересная новость, полезное видео, нужная информация – привлекает посетителей и делает их лояльными к продукту. Если компания бесплатно предоставляет полезный и уникальный контент это стимулирует потенциального покупателя «отблагодарить компанию» хорошим к ней отношением и возможно совершить покупку именно у нее.

Преимущества входящего маркетинга

Экономичность. Более низкая стоимость использования по отношению к традиционным способам рекламы.

Возможность работы с узкими целевыми аудиториями. Вы можете учитывать детальные характеристики вашей целевой аудитории и создавать более привлекательные для нее материалы.

Повышение адресности. Используя входящий маркетинг, вы обращаетесь только к тем, кто самостоятельно подтвердит соответствие вашим критериям. Если люди демонстрируют заинтересованность в вашем контенте, то они, скорее всего, будут заинтересованы и в вашей продукции;

Долгосрочные результаты. Если вложить средства в создание качественного контента, то он будет работать на привлечение посетителей достаточно, независимо от текущих расходов на рекламу.

Повышение узнаваемости. Используя фирменные константы при оформлении контента, вы повышаете узнаваемость вашего фирменного  стиля.

 

Главный секрет успеха  входящего маркетинга – материалы, имеющие ценность для потребителя.

 

1 Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *