Что такое Хэштег
Хэштег — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Каким хэштегом пометить сообщение, решает сам пользователь. Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.
Хэштеги — это без преувеличения чудесный инструмент. С его помощью пользователи могут хотя бы частично упорядочивать информационный хаос социальных сетей и отбирать нужные данные. А интернет-маркетологи используют хэштеги, чтобы доносить информацию до целевой аудитории. Статья показывает особенности применения хэштегов в разных социальных сетях.
Хэштеги в «Твиттере»
«Твиттер» не позволяет использовать в хэштегах специальные символы: +, $, &, % и другие. В хэштеги можно включать буквы, цифры и шифт минус или нижнее подчеркивание. Сервис микроблогов не ограничивает количество и длину хэштегов. При этом длина сообщения не должна превышать 140 символов.
При поиске по хэштегам выдача объединяется в две группы: все сообщения и популярные сообщения.
Полезная информация о хэшегах в твиттере:
Хэштеги действительно повышают видимость сообщений в «Твиттере». А участие в групповых чатах считается наиболее эффективным способом использования хэштегов. В число наиболее популярных входят хэштеги, связанные с какими-либо мероприятиями, например, концертами, конференциями.
С помощью сервиса Hashtagify вы можете искать популярные хэштеги, а также определять близкие по смыслу хэштеги.
Сервис TwChat позволяет создавать чаты или участвовать в идущих дискуссиях.
Хэштеги в «Инстаграм»
В Instagram вы можете создать хэштег с помощью букв, цифр и символа подчеркивания. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото вы можете добавить до 30 хэштегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если вы используете актуальные и популярные теги, видимость публикаций в Instagram резко увеличивается. Благодаря этому вы можете быстро увеличить число подписчиков.
Полезная информация о хэшегах в инстаграмм:
Лучший способ использовать хэштеги в Instagram — это участие в хэштег-баттлах. Например, вы можете ежедневно фотографировать свои завтраки, обеды и ужины и помечать их тегом «мирдолжензнатьчтояем». Эта тактика увеличивает число просмотров постов.
В число наиболее популярных хэштегов входят метки, привязанные к местам и географическим объектам. Например, вы можете использовать теги «СПБ», «London», «ПолоКлуб» и т.п.
С помощью сервиса Websta вы можете определять самые популярные метки в «Инстаграме».
Хэштеги в Google+
Существует только одно правило использования хэштегов в Google+: вы не должны использовать пробелы. Однако на практике любые символы, кроме букв, цифр и нижнего подчеркивания выносятся за пределы метки. Это выглядит так:
В Google+ нельзя сделать хэштег только из цифр, например, #1984. Кроме того, записи в этой сети часто получают метки автоматически. При поиске выдача формируется из помеченных соответствующим тегом постов. Кроме того, система подсказывает близкие по смыслу популярные метки. Ограничений по длине и количеству хэштегов нет.
Полезная информация о хэшегах в google+:
Хэштеги повышают видимость постов для пользователей, которые не входят в ваши круги. Благодаря этому вы увеличиваете охват аудитории, а также наращиваете базу подписчиков.
В Google+ хорошо работают описательные метки, например, «СоветыАвтомобилистам», «ПродвижениеСайта». В этой сети не пользуются популярностью теги, привязанные к событиям, местам или конкретным продуктам.
С помощью сервиса Cyfe вы можете осуществлять поиск по архивам хэштегов в Google+.
Хэштеги в Pinterest
Pinterest не ограничивает количество тегов к публикации и их длину. Хэштеги можно публиковать только в описании поста. В метках можно использовать буквы, цифры и шифт минус.
Обратите внимание, поддержка хэштегов в Pinterest остается ограниченной. Если вы осуществляете поиск по тегам, система предлагает вам публикации, включающие разные формы слов, использующихся в метке. Это делает хэштеги в данной сети практически бесполезными.
Хэштеги в «Фейсбуке»
«Фейсбук» поддерживает хэштеги, созданные с помощью букв, цифр и нижнего подчеркивания. Другие символы выносятся за пределы метки.
Если вы кликните по хэштегу или введете его в поисковую строку, то в вашей ленте отобразятся посты с соответствующей меткой.
Полезная информация о хэшегах:
Если вы хотите быстро найти посты с определенной меткой, введите в адресную строку браузера URL facebook.com/hashtag/vashametka. Например, URL facebook.com/hashtag/seo позволит вам ознакомиться с постами, помеченными тегом #SEO.
Чтобы ваши сообщения не выглядели спамом, используйте не более трех меток к каждому посту.
Хэштеги «Вконтакте»
Правила написания хэштегов «Вконтакте» разрешают использовать латиницу и кириллицу. Вы не можете использовать пробелы, а также включать в метку только цифры. Поиск по хэштегам позволяет увидеть сообщения с выбранной меткой, расположенные в хронологическом порядке.
Хэштеги уместны…
… в каждой социальной сети, поддерживающей эту функцию. Метки активно применяют пользователи «Инстаграма» и «Твиттера». В других социальных сетях пользователи чаще всего помечают коммерческие сообщения. В «Твиттере» длина и количество хэштегов ограничены требованиями к длине сообщения. В «Инстраграме» можно использовать до 30 тегов к одному фото. В других сетях ограничений по использованию меток нет.
Автор: Дмитрий Дементий