Минин Андрей — маркетинг профи

Андрей Минин

Андрей Минин — автор сайта Маркетинг для практиков

Разрешите представиться — я, Андрей Минин, автор этого блога о маркетинге. Несколько слов о себе.

Минин Андрей Анатольевич

Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.

Маркетинг-профи.  Профессиональный опыт в маркетинге с 1993 года. В том числе, директором по маркетингу в крупных производственных и торговых компаниях.

Руководствуюсь принципом «Если в компании никто не знает, как решить проблему – решение должен найти отдел маркетинга.» ©  Поэтому воспринимаю маркетинг как систему, помогающую бизнесу в конкурентной среде.

Автор книги Маркетинговое планирование — Российская практика_Андрей Минин — 2007 г.

Профессиональный опыт

Опыт работы в маркетинге — с 1993 года, в том числе директором по маркетингу в крупных компаниях

  • 2010 — н. в. — Холдинг «Теплоком», заместитель директора управления маркетингом и брендом
  • 2006–2010 — Открытая школа бизнеса, руководитель проекта «Профессиональный маркетинг»
  • 2005–2006 — Сеть интерьерных супермаркетов MESTO, директор по маркетингу
  • 2002–2005 — Невские краски, директор по маркетингу
  • 2000–2002 — Петропрофиль, директор по маркетингу
  • 1996–2000 — Бест Керамикс, директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Операционный маркетинг
  • Маркетинговый анализ и исследования
  • Антикризисное управление
  • Ценообразование на предприятии

Консалтинг

Agrant, Торус, Минимакс, Bercut, гостиница «Спутник», выставочное объединение «РЕСТЭК», Rena-computers и др.

Преподавательская деятельность

  • 2013–2015 — Санкт-Петербургский филиал Корпоративного института ПАО «Газпром», программы: «Интегрированные коммуникации», «Корпоративный имидж»
  • 2012–2015 — Санкт-Петербургский филиал Высшей школы экономики, программы: «Маркетинговое планирование», «Рекламный менеджмент»
  • 2006–2012 — Открытая школа бизнеса, программа «Профессиональный маркетинг»

Выступления и публикации

  • Выступления на конференциях с 2003 года
  • Публикации в журналах «Управление продажами», «Рекламодатель», «Рекламодатель: теория и практика», «Coach»
  • Автор книги «Маркетинговое планирование: российская практика»
  • Автор проекта «Маркетинг для практиков»

Образование

  • 2007–2008 — MDC Group/International Management Education (IME) Oy, European Diploma in Marketing
  • 2003–2009 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, менеджер организации
  • 1998–1999 — Institute of Marketing, professional certificate in marketing practice
  • 1992–1993  — Высшая школа менеджмента СПбГУ, маркетинг — менеджмент

Социальные сети

ВКонтакте — VK Андрей Минин 
Фейсбук — FB https://www.facebook.com/Andrey.A.Minin
Линкедин — LI https://www.linkedin.com/in/андрей-минин-65a68814/

Андрей Минин — контакты

Для желающих со мной связаться — лучше всего отправить e-mail на мой адрес – minin1@yandex.ru, скорее всего я получу его в тот же день. Сразу скажу, что письма попадающие в папку «нежелательная почта» я не просматриваю. Почту Яндекса я предпочитаю именно потому, что она неплохо фильтрует спам. Поэтому, если Вы хотите, быть уверенным, что письмо дошло, попросите подтвердить получение. Как правило, я это делаю, если письмо не является откровенно коммерческим предложением.

 

 

С уважением.

Андрей Минин