Почему большинство проектов B2B-маркетинга и продаж с применением ИИ пока не увенчались успехом

genAI

Недавнее исследование Forrester показало, что только 5% лиц, принимающих решения в сфере ИИ (genAI) в США, ожидают увидеть окупаемость инвестиций в течение года, в то время как 46% готовы ждать положительной отдачи три года и более.

B2B-организации всех размеров расширяют использование искусственного интеллекта (ИИ), но новое исследование Forrester показывает, что многим не удается эффективно его развивать.

Подавляющее большинство организаций B2B планируют инвестировать в генеративный ИИ (genAI) для персонализации маркетинговых и торговых мероприятий в 2025 году.

Однако просто вкладывать деньги в технологии недостаточно, чтобы обеспечить хорошую отдачу. Согласно исследованию Forrester 2024 года, 82% лиц, принимающих решения в сфере глобального маркетинга B2B, признают, что покупатели ожидают высокоперсонализированного маркетинга и продаж, соответствующих их потребностям. Достижение такого уровня персонализации требует более глубокого понимания того, как интегрировать возможности genAI на протяжении всего пути покупателя, гарантируя, что контент соответствует потребностям покупателя. Маркетологи сталкиваются со значительными проблемами из-за технической реализации персонализации, при этом многие используют от семи до десяти разрозненных технологий для управления персонализацией.

Чтобы раскрыть весь потенциал genAI, B2B-организации должны беспрепятственно интегрировать свои технологии. Хотя большинство организаций не смогут полностью решить проблему персонализации в 2025 году, те, кто сосредоточится на подключении технологий для создания унифицированного, ориентированного на покупателя опыта, получат наилучшие шансы увидеть, как их инвестиции окупятся, говорится в отчете.

Между тем, ожидается, что продажи с использованием genAI снизится на 10%, поскольку инициативы genAI не оправдают ожиданий. По мере того, как на рынок выходит более продвинутая технология genAI, компании вкладывают деньги в эти решения, надеясь на быструю окупаемость инвестиций. Однако организации недооценивают сложность привлечения продавцов к внедрению этой технологии.

В течение многих лет руководители продаж подталкивали продавцов регистрировать взаимодействия — что имеет решающее значение для реализации ценности genAI — но анализ показывает, что эти усилия провалились, поскольку продавцы регистрируют взаимодействия только в 20% случаев. Кроме того, организации неверно оценивают, сколько времени потребуется, чтобы увидеть окупаемость инвестиций в ИИ.

Недавнее исследование Forrester показало, что только 5% лиц, принимающих решения в области ИИ в США, ожидают увидеть окупаемость инвестиций в течение года, в то время как 47% готовы ждать положительных результатов три или более лет. Давление, требующее немедленного повышения производительности, вероятно, приведет к заморозке найма и дополнительному давлению на отделы продаж. Чтобы добиться успеха, организации должны признать, что внедрение genAI потребует дополнительных усилий в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге окупится.

Марк Брохан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *