Реклама безалкогольного пива: «Трезвая Россия» против

Пиво

Рекламу безалкогольного пива призывают запретить

Реклама безалкогольного пива увеличивает его потребление. Безалкогольного пива в России стали производить на 13% больше. Потребление увеличивается, в том числе, за счет переключения потребителей с традиционных безалкогольных напитков на безалкогольное пиво. Влияние оказывает и развитие онлайн-торговли.

 

Рост популярности пива у россиян «Трезвая Россия» связывает с рекламной активностью пивоваренных компаний. Чтобы изменить эту тенденцию, «Трезвая Россия» призывает запретить рекламу безалкогольного пива.

Реклама пива в России запрещена, но производители пива нашли возможность рекламировать торговые марки. Для этого выпускаются безалкогольный вариант пивного напитка под тем же брендом. В результате пивные компании могут пользоваться рекламными инструментами, чтобы продвигать свою продукцию.

Эта разгульная реклама ни к чему хорошему не приводит и адресно впивается в сознание и подсознание подростков с точки зрения агрессивного маркетинга.

Султан Хамзаев

Для исключения этой возможности руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев предложил запретить рекламу безалкогольного пива. Он считает, что люди получают информацию о брендах, которые производят алкогольные аналоги.

«Трезвая Россия» уже направляла письмо российскому премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением запретить рекламу безалкогольного пива.

Реклама безалкогольного пива и закон

В письме ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16 «О рекламе безалкогольного пива» говориться:

К алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции. В случае если в пиве содержится этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции (так называемое безалкогольное пиво), то такое пиво не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на рекламу такого пива не распространяются требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе безалкогольного пива рекомендуется использовать пиктограмму.

Безалкогольное пиво - пиктограмма

 

Использование в рекламе безалкогольного пива знака (пиктограммы) безалкогольного пива, по мнению специалистов ФАС России, может рассматриваться как один из элементов рекламного сообщения, свидетельствующих о природе объекта рекламирования в целях донесения до потребителей информации о рекламировании безалкогольного пива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *